Брат |
Дорогой брат иудей. Можно я вас буду так называть? |
Да я-то не против, Главное чтобы Иудеи не обиделись.
Брат |
Поскольку вы следуете иудейскому канону, а не христианскому. |
А как вы думаете, откуда взялся "христианский" ветхозаветный канон? Или может вы думаете, что он ниспослан прямо с небес на святую масленницу.
Брат |
Все это бесспорно свидетельствует о высокой авторитетности и боговдохновенности святых книг Библии, неправильно, или, вернее, двусмысленно именуемых неканоническими. |
Поскольку речь идет об 11-ти апокрифических книг ветхого завета, то это ведь вы их так разделяете и именуете, нам то до них вообще дела нет.
"Митрополит Антоний совершенно точно определяет: «
Святые книги Ветхого Завета разделяются на канонические, которые признают и христиане, и иудеи,
и неканонические, которые признают только христиане, иудеи же их утратили» (Опыт хр. пр . катехизиса, стр. 16).
Странно, что мне - "Иудею" приходится указывать вам на не знание русской грамматики.
Брат |
Мы подробно остановились на этом вопросе потому, что протестантизм, послушно следуя иудейскому канону, отвергает все книги, отвергнутые иудеями" |
Не все, Иудеи ведь и Новый завет за писания не признают.
Брат |
Впрочем, я совершенно не удивлен, что вы путаете апокрифы с каноническими книгами, Гоголя с Гегелем, а Бабеля с Бебелем... |
Я то их не спутаю, поскольку они из "наших", в смысле из Иудеев. Только зачем вы в купе с ними Гоголя упомянули? Украинцы такого не простят.
Брат |
Правда? 30 лет (30-60-е гг. I в.) ранняя Церковь не имела книг Нового Завета, однако Церковь была. Потом книги НЗ стали постепенно появляться. Учите историю. |
Правда! Ранняя Церковь строилась на проповеди самих Апостолов, а по мере их отшествия заменялась книгами ими же написаными или их ближайшими сподвижниками. Изучайте библию, а то грустная у вас будет история.