Друзья, подумайте на досуге, почему Рим.7 Павел начинает с описания полного отсутствия зависимости "жены" от "умершего" "бывшего" "мужа", ПЕРЕД тем, как стать стать "женой" нового "мужа"...
Неужели вы думаете, что в этом месте Павел напоминал христианам Законы Торы, чтоб успокоить вдов-христианок от мысли прелюбодеяния, когда они выходят второй раз замуж, и предостеречь замужних женщин от повторного брака при живом муже ?
Прежде чем человек станет принадлежать "праведности", он должен ПОЛНОСТЬЮ развязаться с "грехом". Распятие - орудие смерти, на нем УМЕРЛА наша греховная сущность (перестала быть) - именно для этого пришел Иисус, чтоб навсегда освободить нас от зависимости греху.
см. тему
"Для кого написаны все послания - "Одобрительные письма" стр.7" . Все послания - для членов церкви, которые еще не рождены от Духа, плотские, которые стоят на пути к Истине.
По поводу принципа одинакового толкования Писания в двух соседних местах : не совсем корректное сравнение.
Во-первых, Христос - первенец, прошел этот путь (разрушив Смерть), чтоб мы имели возможность пройти тем же путем в Воскресение, НО через УЖЕ побежденную Смерть ! То есть это ДВА принципиально разных качества прохождения через Смерть (ДВА разных качества "умирания для греха").
Во-вторых, Христос "умер для греха" ОДИН (и тем самым проложил нам путь), а мы умираем только со Христом (Он нам помогает пройти).
В-третьих, в стихе 5 говориться, что мы соединены со Христом только
ПОДОБИЕМ смерти и воскресения, таким образом еще раз показывается, что нет полной идентичности в "смерти для греха" Христа и нас.
В отношении же толкования Писания исходя из христианского опыта - вообще не серьезно. Надо христианских опыт толковать исходя их Писания, а не наоборот. (см.
тему "Для кого написаны все послания апостолов - "одобрительные письма"." (стр.7 - 04.11.2013 22:35 )