| kibotos |
| автор письма может использовать ТОЛЬКО ТЕ образы и выражения, которые априори будут понятны адресатам. |
Где это в герменевтике есть такое правило?
В Новом Завете если не сотни, то десятки утверждений, образов, метафор, которые четки не расшифрованы до настоящего времени. Авторы использовали их ни мало не сомневаясь. Вопреки этому так называемому правилу герменевтики.
| kibotos |
| Произведенный подробный и скрупулезный разбор |
И все-таки, вот бы увидеть этот "скрупулезный" анализ текста. А то пока что складывается только одно впечатление, что автор о себе очень высокого мнения.
Нет анализа значений греческих слов. Нет лексического и синтаксического анализа.
Нет анализа и сравнения теологических идей этого отрывка с подобными отрывками в других местах Библии.
Из контекста не выделены ключевые идеи, которые могли бы влиять на утверждения данного отрывка.
И вообще, это какие-то фантазии. К герменевтике они не имеют никакого отношения.
Тут схоластически оправдывается и обосновывается собственное мнение.