Ветвь |
Да всё проще на счёт того,что Моисей ударил второй раз :первый удар олицетворял Ветхий завет,а второй - Новый. |
Неправильно. Ветхий завет не являлся водой жизни, а только пророчеством на Христа, тенью будущих благ, действительность которой во Христе.
Именно первый камень указывал на Христа, который должен был быть ударен, умереть, чтоб из него потекла вода жизни.
Ветвь |
К Евреям 9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. |
То есть, когда он придёт второй раз, он не будет водой жизни. Он придёт для уже живущих.
Значит второй камень никак не указывает на него.
Ветвь |
Воскресший Христос уже не под законом - доказательство этому то,что не смотря на ропот народа,Господь всё же и второй раз дал воду и народ не наказал(хотя Моисей не так сделал,как было повелено). |
Моисей не вощёл в землю обетованную. Большего наказания быть не может.
Ветвь |
В послании к Евреям - одной из самых богодухновенных книг Библии ничего не говориться о втором помазаннике и если об Иисусе говориться всегда прямо для того чтобы мы верили в Него и спасены были,то какой смысыл зашифровывать второго помазанника,если он играет какую то важную роль для жизни вечной. |
"Когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие, не в превосходстве слова или мудрости,
ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого." (1Кор. 2:1-2)
"Ибо Христос послал меня ... благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова." (1Кор. 1:17)
Итак, если проповедывать в премудрости слова, возможно упразднить крест Христов. Люди не будут уделять ему, его смерти и воскресению, достаточно внимания, перенося свой взор на второго Помазанника.
Чтоб этого не произошло, Апостолы сосредотачивались на проповеди Иисуса Христа. Что однако не говорит о том, что они, иудеи, ничего не знали о втором.
"Мудрость же" - пишет Павел - "мы проповедуем между совершенными ..." (1Кор. 2:6)