Семен |
чем и достигается рождение свыше от воды и Духа,
именно а не от Иисуса посредством духовного Крещения Духом Святым
которое есть чисто внешнее действие ибо невозможно родиться свыше при
излитии Духа на плоть. а Иисус говорил об источники Духа внутри а не
снаружи на плоть. 38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще
не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. |
Библия против тебя :
Прежде чем воды потекут из чрева (источник
внутри), необходимо принять Живой воды (Духа Святого) снаружи (источник
снаружи) и стать верующим:
"
кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему,
сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан.4:14)
"
Кто
верует в Меня, у того, как сказано в Писании,
из чрева потекут реки
воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в
Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был
прославлен." (Иоан.7:38-39).
У верующего потекут воды изнутри,
но ПРЕЖДЕ на человека
должно излиться снаружи от Иисуса. А если на человека не изольется снаружи, то он не станет верующим, потому что у верующего
УЖЕ текут воды изнутри.
То есть сначала "снаружи на плоть", а потом, когда человек стал верующим - "источник Духа изнутри".
Прославление же Иисуса неразрывно связано с излиянием Духа, приходом Утешителя:
"Когда
же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от
Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит
вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам." (Иоан.16:13-14).
Семен |
Иисус посылает своих апостолов крестить до дня
пятидесятницы на сороковой день на горе вознесения, а как бы смог он их
послать делать то одно общее крещение если они еще его сами не получили? И
когда они его получили я думаю они не тратили время зря и не сидели
сложа руки. |
Тут же Он их не посылал проповедовать, а наоборот -
сказал, чтоб они
не отлучались из Иерусалима и ЖДАЛИ, когда на них сойдет Дух Святой : "И, собрав их, Он повелел им:
не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите
обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а
вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Но вы
примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие,
Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их." (Деян.1:4-9).
1. Перед вознесением Иисус сказал апостолам
не отлучаться из Иерусалима.
2.
ЖДАТЬ КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ.
3. и только
ПОСЛЕ крещения Святым Духом -
быть свидетелями "в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" - то есть начать свою миссионерскую деятельность.
После этого : "они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, И, придя,
взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они
единодушно пребывали в молитве и молении." (Деян.1:12-14), ожидая (по повеления Иисуса) излияния на них Духа. "При наступлении дня Пятидесятницы
все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились." (Деян.2:1-2).
То есть после Вознесения апостолы вернулись в Иерусалим,
взошли в горницу и пребывали там 10 дней
до того как на них сошел Святой Дух и они были крещены Духом Святым,
после чего пошли проповедовать по Иерусалиму, по Иудее, Самарии и до
края земли...
И только
после того как на них излился Духа Святой (Утешитель)
и они стали верующими, у них открылись источники Живой воды изнутри и
они получили возможность спасать людей, с чем и пошли "до края земли".
Кстати, по словам Иисуса есть только два крещения:
1 -
от Иоанна для прощения грехов,
которым и крестили ученики во время пребывания Иисуса на земле - "ибо
Иоанн крестил водою" - отсюда и 120 учеников, и 500 верных братьев;
2 -
от Иисуса (Духом Святым) "а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым",
ни
о каком другом "специальном" "простом христианском крещении" Иисус не
говорил, а значит и апостолы изначально крещены Иоанновым крещением для
прощения грехов.
Когда же Сын Человеческий умолил Отца и послал Утешителя,
который и прославил Его,
то и апостолы получили полноту крещения и смогли идти нести Слово. И
прочие, кто крестился во время земного пребывания Иисуса, также получили
Духа, приобретая Истинную Веру и Источник Духа Святого внутри себя:
"Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово
Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них,
чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из
них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили
руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Деян.8:14-17).
Крещение водой для прощения грехов и крещение Духом Святым -
две стороны одной медали и одно не действенно без другого.
Крещение
водой - исправления "испорченного" сатаной механизма, а крещение Духом
Святым - наполнение "исправленного" человека Истиной и защита от
воздействий сатаны : "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по
безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в
дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и
убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя,
и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого."
(Матф.12:43-45).
Подробнее об этом см.
КНИГА "На пути к Истин или Дамоклов меч", в частности главы
18 "Мертвая вода" и
27 "Что есть крещение. Рим.2".
Семен |
Христиане не тянули с
крещениями и не ждали 50 дней от моря погоды, спали и бездельничали до
дня пятидесятницы |
Христиане не спали и бездельничали, а
занимались своим ремеслом (большинство из них были рыбаки) :"После того
опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны
Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон
Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и
тотчас вошли в лодку" (Иоан.21:1-3).
От Воскресения до Вознесения (40 дней) апостолы занимались своим ремеслом. Других свидетельств нет.
От Вознесения до Пятидесятницы (10 дней)
как послушные ученики, по велению Иисуса, они никуда не отлучались из
Иерусалима, пребывали в горнице, ожидая излияния снаружи Духа
(Утешителя), чтоб получив истинную веру, иметь источник Живой Води
изнутри, делясь которой, можно было спасать людей в Иерусалиме, Иудее, по всей
Самарии и до края земли...