| Stas |
Участь таковым – озеро огненное: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).
А можно ли с безбожниками, находящимися под анафемой (проклятием...), лжецами, которым участь - озеро огненное..., о чём-то договориться? Нет! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования…" (2Кор.4:3,4). |
Детский лепет!

| Stas |
| Апостолы не учили, что "Иешуа" означает - "Иегова спасение". Значит, эта банда находится под проклятием Апостолов (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что Апостолы, не говоря о "Свидетелях Иеговы"! |
Так имя Иисуса означает - Иегова Спасени и по этой причине он и был так назван, как в свое время и Осия Навин, через которого Иегова свой народ ввел в Обетованную Землю!
Имя Иисус – библейское имя, помимо Иисуса Христа его также носят несколько персонажей из Ветхого Завета. Происходит от древнееврейского имени Иешуа и означает «спасение», «Бог – есть спасение», «ИЕГОВА СПАСЕТ». Имя Иисус произносится по-разному: Йехошуа, Джесус, Джошуа, Джизес, Иешуа, Йезус, Хесус, Жозуэ, Джезу.Каждый кто обращался к Иисусу по имени произносил имя Иеговы!
[ | ]
Некоторые , встречающиеся в Библии, являются сложносоставными и содержат фрагмент тетраграмматона в начале или в конце слова. Каждое такое имя представляет собой короткую фразу, в которой дававший имя (например, один из родителей новорождённого) выражал Богу благодарность, связывал с Богом какие-то ожидания или восхвалял его. Так, имя (נתניהו), означающее «Иегова дал», состоит из глагола (дал) и трёх первых согласных тетраграмматона (YHW), произносимых в конце имени как два слога йа·ху.
Польско-британский специалист по ивриту и текстам (англ.) в своей книге «Introduction of the Massoretico-critical edition of the Hebrew Bible» приводит 18 личных библейских имён, которые в начале содержат трёхбуквенный фрагмент тетраграмматона. Наиболее значимые из этих имён перечислены в таблице:
| Библейские имена, начинающиеся с первых трёх букв тетраграмматона.
|
| Номер
| Исходное имя
| Сокращённое
| Славянские адаптации
| Значение
|
| 3059
| Йехоахаз (יהואחז)
| Йоахаз (יואחז)
|
| Иегова хранит
|
| 3060
| Йехоаш (יהואש)
| Йоаш (יואש)
|
| Иегова наградил
|
| 3076
| Йехоханан (יהוחנן)
| Йоханан (יוחנן)
| ,
| Иегова милостивый
|
| 3077
| Йехояда (יהוידע)
| Йояда (יוידע)
|
| Иегова знает
|
| 3078
| Йехоякин (יהויכין)
| Йоякин (יויכין)
|
| Иегова поддержит
|
| 3079
| Йехояким (יהויקים)
| Йояким (יויקים)
| ,
| Иегова утвердит
|
| 3082
| Йехонадаб (יהונדב)
| Йонадаб (יונדב)
| (англ.)
| Иегова великодушный
|
| 3083
| Йехонатан (יהונתן)
| Йонатан (יונתן)
|
| Иегова подарил
|
| 3084
| Йехосеф (יהוסף)
| Йосеф (יוסף)
| ,
| Иегова прибавит
|
| 3088
| Йехорам (יהורם)
| Йорам (יורם)
|
| Иегова возвышенный
|
| 3091
| Йехошуа (יהושע)
| Йешуа (ישוע)
|
| Иегова спасает
|
| 3092
| Йехошафат (יהושפט)
| Йошафат (יושפט)
|
| Иегова рассудил
|
В отношении произношения этих имён Гинзбург отмечает, что ИЗ-ЗА ИХ ВЕРБАЛЬНОГО СХОДСТВА С ТЕТРАГРАММАТОНОМ, У СЛУШАТЕЛЯ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, БУДТО БЫ ЧТЕЦ, НАЧИНАЯ ГОВОРИТЬ ЙЕ·ХО, СОБИРАЕТСЯ ПРОИЗНЕСТИ НЕ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА, А «НЕПРОИЗНОСИМОЕ» ИМЯ БОГА. В результате, по мнению исследователя, чтобы нарушить это сходство, которое с точки зрения иудаизма является нежелательным, некоторые переписчики стали использовать сокращённые формы таких имён вместо полных, опуская вторую согласную (см. третью колонку таблицы).