Авденаго |
ира2473 | Как я поняла, вы считаете что наше единство с Элохим (Отец, Сын, Дух) является чем-то ВНЕ единства которое имеют между Собой Отец, Сын и Дух Св. Мы только получаем энергию/зарядку от Божества, а сами находимся вне Его, так как по своей природе (ТВАРЬ) мы НЕ СОВМЕСТИМЫ с Ним (ТВОРЕЦ). |
...
А разве ЭТО не так?
Разве может лампочка(тварь) на 12вольт войти в розетку с напряжением Источника(Творца) в 220вольт? -
Нет, и это однозначно. Поэтому мы, тварь, даже через Иисуса не может войти в Триединого Бога
и воспринять Его природу-сущность Творца.
Иегова Бог(Элохим, множ.число) - это ВЕЧНО ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР Божества,
в КОТОРОМ нет места даже человечности Иисуса.
Ибо и Сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, как и мы, есть тварь, а не Бог. |
Aвденаго, вы правы
БОГ ЕСТЬ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕГО. Все что существует
НЕ МОЖЕТ существовать не зависимо от НЕГО. Но есть разница в существах. Мы
оличаемся от животных и растений не смотря на то что они так же как и мы живут и существуют лишь потому что получают жизнь от ИСТОЧНИКА ЖИЗНИ; то же самое с Ангелами, хорошими и плохими, они живут и существуют лишь из-за ИСТОЧНИКА - БОГА ТВОРЦА. Наше различие от всего другого творения гораздо глубже. Мы созданы ПО ПОДОБИЮ И ОБРАЗУ БОЖИЮ И НАШ ДУХ ИМЕЕТ БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО. Даже в настоящем грешном состоянии каждый человек имеет в себе Божие подобие. В искупленном состоянии, человек рождается от Бога и СЕМЬЯ ЕГО находится в нем. Разве может Бог РОДИТЬ
НЕ СЕБЕ ПОДОБНОГО? Здесь речь идет о нашей ДУХОВНОЙ ЧАСТИ, а не о нашем ТЕЛЕ в настоящее время. При воскресении, наши тела изменятся и будут подобны Телу Христа, Он же Первенец из многих. Я понимаю, что имеется различие между Творцом и творением и мы никогда не станем Творцом, но мы же СЫНЫ БОЖИИ
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Авденаго |
Иегова Бог(Элохим, множ.число) - это ВЕЧНО ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР Божества,
в КОТОРОМ нет места даже человечности Иисуса. |
Как вы считаете, Авденаго, когда Бог
," воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Еф 1:22) как воскресшее Тело Иисуса было посажено одесную Бога и Ему дана власть над всем и имя превыше всякого имени? Воскрешение из мертвых здесь относится только на Тело Христа, не так ли? Как Церковь есть полнота Наполняющего все во всем?