maikl67 |
у Авденаго видение в том, что все таки у Бога есть иерархия, какая уже не буду описывать. |
Maikl, я думаю, важно выяснить какая иерархия имеется ввиду. Я не знаю какое мнение у Авденаго, но я обясню в какую иерархию внутри Бога (Отца, Сына и Духа Св) я верю. Иерархия подразумевает ПОДЧИНЕННОСТЬ. Есть подчиненность по СОСТАВУ и подчиненность по ОТНОШЕНИЯМ.
По составу - значит что Отец, Сын и Дух не одинаковой сущности, силы, славы, природы, божественных атрибутов и потому Один подчиняется Другому. То есть, божественность меньшая и большая. Три Боги. Я не поддерживаю эту точку зрения.
По отношениям - значит что каждая Личность Божества добровольно подчиняется Другому в своей роли. Отец посылает Сына (эти роли никогда не наоборот - Сын посылает Отца); Сын подчиняет Свою волю Отцу; Сын посылает Духа Который исходит от Отца; Дух свидетельствует о Сыне; Отец прославляет Сына. Одним словом - по составу значит -
КТО эта Личность
ЕСТЬ, а по-отношениям значит -
ЧТО эта Личность
ДЕЛАЕТ. В такую иерархию в триедином Боге я верю.
maikl67 |
Второе - Иисус не может Быть Отцом и что Бог, Иегова, - это не Иисус Христос, то есть Бог Воплотившийся, Взявший плоть человека,Родившись от Девы Духом. |
У Иисуса есть все те же атрибуты, что и в Отца и Духа и Он есть Бог, но не Отец, и не Дух Святой. У Духа Св. есть те же атрибуты что у Отца и Сына, и Он Бог, но не Сын и не Отец. Отец
посылает Сына
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного" потому не может быть самим Сыном; Сын возвращается к Отцу "
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; Дух сходит на Сына в виде голубя
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. В то время как Отец говорит
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И еще -
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иисус часто молился Отцу и вел диалог с Ним. Он делал то что видлел у Отца, говорил то что слышал у Отца. Все эти места указывают на то, что Отец не Сын и не Дух Св, Сын не Отец и не Дух Св, и Дух Св не Отец и не Сын. Это три персоны, а не три разные взгляды на Бога.
maikl67 |
могу задать вам вопрос - мы знаем, что Бог Был Всегда, у Него нет Начала. Тогда спрошу вас - может после Бога появилось Слово? Может после Бога появился Дух? Как вы думаете? Или Они Были-Слово и Дух, всегда, без начала. и Они Взаимоприсущи, Взаиморавны, Взаимоправны??? |
Бог был всегда - в Трех Личностях (Отец, Сын и Дух Святой). Да, Они Взаимоприсущи, Взаиморавны, Взаимоправны. Я выше описала, как я понимаю Их иерархию. Каждая Личность Бога является Богом, но не отдельным Богом, а Одним и тем же Богом. Иисус велел своим ученикам: "
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Одно имя, не имена, но все же три отдельных Личности. И все стоят на ряду одно с другим, подразумевая равенство в сущности или то, что я называю "по составу". Все же крещение в имя каждого подразумевает разницу.
maikl67 |
И я говорю, что Человечество Христа после Его Воскресения и Вознесения Вошло в Бога, |
Я согласна с вами, Христос взял с Собой Свое человечество после воскресения тем самым став ДВЕРЬЮ для нас для входа в Божество. Своей человеческой кровию вошел в святое святых и покропил жертвенник... Я это уже где-то вспоминала. Наш вход в Триединство Бога, я думаю иного характера, у нас другая иерархия в этом Одном Боге. Хотя и "Я в вас, вы во Мне, Мы Едино..." указывает на единство, мы наверное будем в иерархии и по отношениям и по составу. Еще не открылось что будем, но знаем что будем подобны Ему, ибо увидим Его как Он есть...
maikl67 |
Отделенная Часть Бога - Дух Святой, Которого раньше не Было из за в Своем Составе Человечества. Поэтому сейчас и Дух Может Входить в человека, Возрождая его дух. |
Я верю в Духа Святого который является БОГОМ и Он, как и Отец и Сын БЫЛ ВЕЧНО И ДОСТОИН ТАКОЙ ЖЕ СЛАВЫ И ПОКЛОНЕНИЯ КАК ОТЕЦ И СЫН. В случае, когда Анания и Сапфира утаили от проданного,"
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать ДУХУ СВЯТОМУ и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, а БОГУ. (Деян 5:3-4). Солгал Богу (Духу Св). Бог предполагает такие атрибуты как -вечный. Есть еще много других мест писаний где доказательства о Духе Св, как вечном. Я согласна, что функция Духа Св различается от "теперь и раньше", но Его бытие вечно, как и Отца и Сына.