Авденаго |
Авденаго | Да, не обращайте внимания, Сестра. Это он так своеобразно "шутит". |
maikl67 | Почему? Разве не Павел, согласно Второе послание к Коринфянам 12:1-4 БЫЛ В РАЮ? |
... НО!!!... не в АД же. Разве вы не знали, что в АД посылают только провинившихся для НАКАЗАНИЯ!? |
Авденаго, не обижайся брат, но специально занял такую позицию, предполагая приблизительно твои слова, и ты их и написал. А теперь по этому поводу - пребывания Павла в Аду и в Небесных Пределах. Только, если Ира будет читать ответ, пускай подключится, мне интересна ее мысль.
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.(Второе послание к Коринфянам 12:2) Это первое.
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(Второе послание к Коринфянам 12:4) Это второе.
А теперь разьяснение. Разберемся с первым моментом - ..восхищен был до третьего неба. Первым небом можно считать видимые облака, вторым — небосвод. Третье небо — это, судя по всему, небо над небесами, высшее небо (Втор. 10:14; Пс. 148:4), где сегодня находятся Господь Иисус и Бог (Эф. 4:10; Евр. 4:14; 1:3) Престол Сатаны находится в поднебесье. То есть, выше облаков, но ниже Неба над небесами. С этим понятно.
Теперь второй момент. Отталкиваемся от стишка - И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.(Откр. Иоанна 6:9)
С точки зрения прообразов жертвенник находится на внешнем дворе скинии и храма, а внешний двор обозначает землю. Поэтому пространство под жертвенником — это область под землёй, где находятся души святых-мучеников. Это рай, в который Господь Иисус сошёл после Своей смерти (Лк. 23:43). Он расположен в сердце земли (Мф. 12:40) и является одной из областей ада (Деян. 2:27) — областью утешения, где находится Авраам (Лк. 16:22-26).Приятная область ада, где пребывают дух Авраама и духи всех праведников, ожидая воскресения (Лк. 16:22-23, 25-26). Господь Иисус после Своей смерти сошёл туда и оставался там до Своего воскресения (Лк. 23:43; Деян. 2:24, 27, 31; Эф. 4:9; Мф. 12:40).
Этот рай отличен от рая в Отк. 2:7, которым будет Новый Иерусалим в тысячелетии. В этом разделе апостол рассказал о чрезвычайном величии полученных им откровений. Во вселенной существует три основные части: небеса, земля и ад, находящийся под землёй (Эф. 4:9). Будучи человеком, живущим на земле, апостол знал то, что на земле. Но люди не знают ни того, что на небесах, ни того, что в аде. Однако апостол был перенесён в оба этих неизвестных места. Таким образом, он получил видения и откровения об этих скрытых областях. По этой причине он упомянул эти две наиболее отдалённые части вселенной.