Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016
|
08.06.2019 11:40
Citya | Матфея 28:19-20 19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Где тут имя Троица? | Что есть Божественная троица, то есть Отец, Сын и Святой Дух, ясно показано в Слове, в частности, в следующих местах. Ангел Гавриил сказал Марии: Дух Святой найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое от тебя святое наречётся Сыном Божьим. Лука 1:35. Здесь упомянуты все три: Всевышний, то есть Бог Отец, Святой Дух и Сын Божий. Когда Иисус крестился, вот, небеса раскрылись, и увидел Иоанн Дух Божий, который спускался, как голубь, и сел на Него; и вот, голос с небес, говорящий: Это Сын мой возлюбленный, в котором Моё благоволение. Матф. 3:16,17; Марк 1:10,11; Иоанн 1:32. Ещё более открыто в словах Господа к ученикам: Идите и сделайте учениками все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Матф. 28:19. А также в этом месте у Иоанна: Ибо трое свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух. 1 Иоанн 5:7. И кроме того, что Господь молился Своему Отцу, говорил о Нём и с Ним и сказал, что пошлёт Святой Дух, и послал. И апостолы также часто упоминали в своих посланиях Отца, Сына и Святой Дух. Из всего этого ясно, что есть Божественная троица, то есть Отец, Сын и Святой Дух. Отец, Сын и Святой Дух есть три составляющие сущности одного Бога, которые едины, как душа, тело и действие у человека. Эти три составляющих сущности, а именно душа, тело и действие, были и есть в Господе Боге Спасителе. Разве что антихрист может отрицать, что Его душа - от Его Отца Иеговы, ибо в Слове, в обоих заветах, Он называется Сыном Иеговы, Сыном Всевышнего и Единородным. Таким образом, Божественное Отца - первая составляющая Его сущности, как душа в человеке. Отсюда следует, что Сын, рождённый от Марии - это тело той Божественной души, поскольку то, что растёт в утробе матери, является просто телом, зачатым и произведённым от души. Таким образом, это вторая составляющая сущности. Действия есть третья составляющая сущности, поскольку они исходят одновременно из души и тела, а всё исходящее имеет одну и ту же сущность с тем, от чего исходит. Три составляющих сущности - Отец, Сын и Святой Дух едины в Господе, как душа, тело и действие у человека. Это ясно показано в словах Господа о том, что Отец и Он - одно, Отец в Нём и Он в Отце; подобно тому Он и Святой Дух едины, поскольку Святой Дух есть Божественное, исходящее от Господа по Отцу.
|