Автор
|
Тема:
|
Yur
Зарегистрирован: 29.04.2012
Откуда: США
|
03.05.2012 4:39
Ігор Чернишенко | В тексте написано, що у Бога есть скипетр, значит есть руки, есть перья, крылья, а у людей их нет, это несоответсвие текста Василию. Значит, описание Бога не соответствует у разных источников. | Й Василій Великий каже, що у Бога та ж будова/строение (συμμορφος). Усе це є, немає зовнішньо/просторових трьохмірних окресів (ασχηματιστος).
Если мы сотворены по образу Бога, как об этом сказано, то и строение (συμμορφος) у нас то же самое. У Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть, — ведь и говорится в Писании, что Бог восседает, — также ноги, на которых Он ходит. Разве Бог не таков? Но устрани из сердца непотребные выдумки (представления). Отбрось от себя мысли, не соответствующие величию Бога. Бог не имеет очертаний (ασχηματιστος) http://www.orthlib.ru/Basil/sixday10.html
Тіло людини це не лише наЯВна фізична плоть, тіло передусім, як знаряддя душі.
7. Послушай, что говорит апостол: «Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со, дня на день обновляется». Каким же образом? Я различаю двух людей: одного, кто появляется, и другого, кто скрывается под появившимся, т. е. невидимого; это человек внутренний. Итак, в нас есть внутренний человек, и мы в некотором смысле двойные и, сказать по правде, мы есть бытие внутреннее. «Я» — говорится о человеке внутреннем. То, что находится вне (меня), — это не лично «я», но это «мое». Рука — это не «я», но «я» — это разумное начало души. Рука же — часть человека. Поэтому тело — это (как бы) орудие человека, орудие души; словом «человек» обозначается душа как таковая. http://www.orthlib.ru/Basil/sixday10.html
|
|