Авденаго |
То, что Иисус присваивает Себе качества, присущие только природе Бога Творца, |
Иисус ничего не присваивает, а с помощью духа Иеговы может многое, в том числе и воскрешать(оживлять), как и другие люди, которые воскрешали мертвых как и Иисус:
17. После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что н
е осталось в нем дыхания.18. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
19. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
20. и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
21. И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22. И услышал Господь голос Илии, и
ВОЗВРАТИЛАСЬ ДУША ОТРОКА СЕГО В НЕГО, И ОН ОЖИЛ.23. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
24. И сказала та женщина Илии: теперь‐то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.
(Третья книга Царств 17:17-24)
32. И вошел Елисей в дом, и вот,
ребенок умерший лежит на постели его.
33. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
34. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
35. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь,
И ОТКРЫЛ РЕБЕНОК ГЛАЗА СВОИ.36. И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего.
(Четвёртая книга Царств 4:32-36)
Так, что оживляли людей до прихода Иисуса, и после его ухода!
7. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9. Во время продолжительной беседы Павловой
один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный, упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.10. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его,
сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.11. Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12. Между тем отрока привели живого и немало утешились.
(Деяния св. Апостолов 20:7-12)
Так, что и другие оживляли людей, он тоже Бог?
Авденаго |
свидетельствует о равенстве Отца и Сына. Спорить с этим глупо. |
Тогда Илья, Елисей и Петр тоже равны Богу?
Или получается ваша ложь - правда, а мы с Иисусом Христом лжецы, так как утверждаем, что Бог более Иисуса!
28. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо
ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ.(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Так же по вашей теории и апостол Павел лжец, так как сказал, что Бог глава иисусу, такой же как Иисус глава мужчине!
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а
ХРИСТУ ГЛАВА — БОГ.(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Как быть с этим?
Авденаго |
И поэтому, мы должны чтить-почитать Сына наравне с Отцом, т.е. как соТворца. |
Иисус достоин чести, так как был послан Творцом как жертва за наши грехи!
Авденаго |
Кто этого не делает, "тот не чтит и Отца". |
Вы постоянно искажаете Писание, отбирая честь у Иеговы и присваивая ее Иисусу, как учит ваш языческий догмат и этим вы хулите дух святой!
Только Иегова достоин чести и хвали и поклонения:
11.
достоин Ты, Господи,
приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.(Откровение Иоанна Богослова 4:11)
Иисус творение Бога, и только то, что он сотворен, никак не может его сделать равным Творцу!