Авденаго
|
13.10.2018 13:20
Итак, читаем, то что уже знаем: "у нас один Бог Отец (Эль), из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос,Которым все, и мы Им" (1Кор 8:6).
Слово "один" - означает: нет другого. Нет другого Бога (Эль), из Которого всё сотворено, кроме Отца. Согласно этому - Сын не Бог (Эль), но только Господь, Которым всё..... Но это ещё не всё. Ведь и Господь, Которым всё, тоже "один". Что же получается!? - Согласно этому стиху: Не только Сын не может быть Богом (Эль), как Отец, но и Отец, также, не может быть Господом. Понимаем ли мы, что это означает?.... Это означает, что Отца никак нельзя назвать Творцом без Сына. Также и Сына без Отца. Смотрите, как всё зависимо! Не будет Сына - не будет и творения..... Не будет Отца - не будет и Творца. У каждого из Них Свои определённые функции: Отец - это Источник, из Которого всё. Сын - это Рука, Которым всё и мы Им. Сын - это Рука Отца, Которая берёт из Источника всё, потребное для сотворения, и создает ВСЁ. Поэтому и написано: "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им (Кол 1:16). Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть" (Ин 1:3). Да, Иисус Христос, только Рука Отца в сотворении. Но подумайте, может ли Отец-Бог (Эль), т.е Источник, без этой Руки, что-нибудь сотворить? - Нет. Так Кто же, на самом деле, Этот Бог Творец!? - Я обращаюсь к тем, кто продолжает фанатически...безрассудно... твердить, что Бог Творец - это один Бог (Эль)Отец. Но здесь в 1Кор 8:6, по крайней мере, мы видим Двоих в этом Боге, Который в Быт 1:1...26 называется Э-Л-О-Х-И-М Это С-Л-О-В-О означает Бог(Эль), но во множественном числе. Итак, я привёл вам доказательство, что Бог в Рим 11:36,32, согласно 1Кор 8:6, это:
"Бог(Э-Л-О-Х-И-М)...., ибо все (1)из Него, т.е. из Отца-Эль, (2)Им, т.е. Сыном... и (1)к Нему".
|