Один проповедует очередную белиберду по причине обольщения (2Кор.4:3-4), от которой разум повреждается (2Кор.11:3):
Авденаго |
Бог Элохим (Быт 1:26), имя Которому: Отец и Сын, и Святой Дух (Мф.28:19). Бог Элохим в трёх Личностях: в Отце, Сыне и Духе Святом. Дух Святой - это Дыхание Самого Бога-Отца, Иисус - это Слово Божье, то есть Слово Самого Отца. |
А другая отвечает такой же очередной белибердой по причине обольщения (2Кор.4:3-4), от которой так же разум повреждается (2Кор.11:3):
Антонина Егоровна |
Нет такого понятия Троица! Не унижайте Иегову Бога ТРИЕДИНСТВОМ. Потому что наш Бог - един есть, и нет другого Бога: «…это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис.43:10,11). Так что Троицы нет. Зачем вы прибавляете то, чего не может быть? Эта хула на Бога не простится вам ни в сём, ни в будущем веке… |
Обращаюсь, для начала, к Авденаго.
Во-первых, если Бог Элохим проявляет себя в трёх Личностях: в Отце, Сыне и Духе Святом, то, значит, существует четвёртый Бог - Элохим, который проявляет себя в трёх личностях. Нельзя же сказать, что Сын проявляет себя в Отце, Сыне и Духе Святом. Или Святой Дух проявляет себя в Отце, Сыне и Духе Святом. Так же и об Отце нельзя сказать, что Он проявляет себя в Отце, Сыне и Духе Святом.
Загадка для первого класса:
А и
Б сидели на трубе,
А упало,
Б пропало, кто остался на трубе?
И осталось, которое проявляло себя через
А и
Б!
Во-вторых, если Дух Святой - это дыхание Бога-Отца, Иисус - это слово Отца, то было время, когда у Бог не было дыхания, и Он был нем! Потому что Библия говорит, что Иисус рождён прежде всякой твари (до сотворения мира):
15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.(Кол.1:15-17)
Об этом же сказано в Ветхом Завете: «Вифлием, ... выйдет из тебя Тот (Иисус Христос), Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность ко дням вечности» (Мих.5:2).Об этом же сказано в книге Откровение: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14). То есть до начала творения Бог молчал, а потом подумал: а что будет, если я заговорю? Косвенное место Писания, свидетельствующее о рождении или Сыны, или Духа Святого: "
Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими" (Прит.8:22-31).