Антонина Егоровн |
Простите что вмешиваюсь
"Авденаго"]"но у нас один Бог Отец, (1)из Которого все,(ИЗ БОГА) и мы (1)для Него, (ДЛЯ БОГА) и один , Господь Иисус Христос, (2)Которым все и мы Им".
- ТО ЕСТЬ, ЧЕРЕЗ ХРИСТА МЫ ПРИХОДИМ К БОГУ---И МЫ ИМ - ХРИСТОМ - Здесь разделение и Бог и Христос Двое несут нагрузку о спасении человека.
Сравните этот стих с Рим 11:36: Ответ, - ВИДИМ 32Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. В этой главе говорится о БОГЕ и далее говорится так же о Боге "Бог (Рим 11:32)..... Ибо всё (1)из Него - ОТ БОГА, (2)Им и - БОГОМ (1)для Него" ДЛЯ БОГА.
Сами подумайте и найдите сходное...общее в этих стихах.. Сходное я подчеркнул. |
И я так же понимаю, что всё
сходное говорит о Боге Отце. Нет множества, то есть Отец есть Отец, Сын есть Сын. Каждый делает определённое Ему дело о спасении.[/quote]
В 1Кор 8:6 не имеется в виду, что ЧЕРЕЗ ХРИСТА МЫ ПРИХОДИМ К БОГУ.
Здесь чётко и
однозначно имеется в виду:
- что как из Отца
всё СОТВОРЕНО и
для Него сотворено.
- так и Иисусом
всё СОТВОРЕНО и
мы Им сотворены.
Сестра вы прибавили к Слову Божьему то, что в Нём нет. Разве не так?
"Бог (Рим 11:32).....
Ибо всё (1)
из Него - ОТ БОГА, (2)
Им и - БОГОМ
(1)
для Него" ДЛЯ БОГА.
Всё правильно:
из Бога и Богом. Но вы опять очень невнимательны..
Разве не видите, что в Рим 11:36:
- "
всё (1)
из Него" ... относится только к
Отцу, как это и подмечено в 1Кор 8:6. А
- "
всё (2)
Им" ... относится только к
Сыну, как это и подмечено в 1Кор 8:6. И это
- "
всё", т.е. и (1) и (2) относится к одному
Богу в Рим 11:32.
Здесь очень хорошо подтверждается факт, что Бог Творец из книги Бытия:
- это не Бог -
Эль в одном числе, но
- это Бог -
Элохим в двух Личностях: в Отце и Сыне.
ЭТУ ИСТИНУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК БЕЗНАКАЗАННО ВЫРЕЗАТЬ ИЗ КНИГИ ЭТОЙ СВЯТОЙ И УВЕРЯТЬ ВСЕХ, ЧТО ЭТО ЛОЖЬ ДЬЯВОЛА.