странник |
Авденаго | Дух Святой, как и Сын Божий, не является Богом-Эль, как "Отец, из которого всё" (1Кор 8:6).. Это Истина!..
Но Он, как и Отец и Сын, соединяясь с Ними, является Богом-Элохим Творцом. |
Таких текстов ,и объяснений как у вас в Библии НЕТ! А ваши истолкования не могут быть истиной. |
Вы ошибаетесь, брат есть такие тексты...И я их предложил вам самим разобрать. Но вы что-то не торопитесь с этим...
Я повторю этот пост и начну сам разбирать тексты, если уж вы ленитесь:
Авденаго |
Вот, что написано про Отца и Сына в 1Кор 8:6:
"но у нас один Бог Отец, (1)из Которого все, и мы (1)для Него, и один , Господь Иисус Христос, (2)Которым все и мы Им".
Сравните этот стих с Рим 11:36:
"Бог (Рим 11:32)..... Ибо всё (1)из Него, (2)Им и (1)для Него".
Сами подумайте и найдите сходное...общее в этих стихах.. Сходное я подчеркнул. Так что вам не будет труда проанализировать их и сделать заключение:
"КЕМ ЯВЛЯЛИСЬ ОТЕЦ И СЫН?" |
.
Сравнивая стихи 1Кор 8:6 с Рим 11:36, мы приходим к заключению, что Бог в Рим 11:36 это вовсе
не Бог -
Эль (в единственном числе) .
Но это Бог-
Элохим (во множественном число)... То есть в Этом Элохим не одна Личность, но две:
-1)-ая Личность, мною подчёркнутая, есть Бог -Эль "
Отец, (1)
из Которого всё" (1Кор 8:6)
.
В Рим
8:36 об этой Личности написано одинаково: (1)"
из Него всё".
-
2)-ая Личность: "
Иисус Христос, (2)
Которым всё и мы Им" (1Кор 8:6).
В Рим 11:36 об этой Личности написано одинаково: (2)"
всё Им".
Заключение:
"
Бог-Эль Отец, из Которого все" и "Господь Иисус Христос, Которым все" (1Кор 8:6)
показан в Рим 11:36 как единственный, но единый Бог-Элохим в 2-х Личностях: в Отце и Сыне.
Думаю, после такого сравнения и анализа этих мест, никто не будет возражать против такого очевидного и однозначного заключения.
Так что вы,брат, ошибаетесь... Мои истолкования могут...и есть истина, потому что основаны на Писании.