Игнат |
Не осужденире дает жизнь, а воскресение. |
А воскресение? а какое имели бы право на воскресение(первое), если бы не был бы Христом осужден - "грех во плоти"?
Игнат |
Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; |
[quote user="Игнат"]Как же нету? нету из людей непогрешимых, но как же нету и не было праведных?
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти(лукавый не прикасается к нему), но по неизбежности немощной плоти, и несовершенства, праведник много согрешает грехами не к смерти(ошибка).
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти(лукавый прикасается, потому и лукав, а коли лукав, то грешник - с лукавым - по лукавству его) и грешит грехами не к смерти(ошибается).
Если нету, и не было ни одного праведного - непорочного, тогда, кто же вознесется со Христом?
Бог не грешит абсолютно, Он - непогрешим!
Праведник, не грешит грехами к смерти, но по неизбежности, много согрешает грехами не к смерти; если же праведник много согрешает грехами к смерти, то он не может быть праведником, но из грешников - грешник.
Грешник, много согрешает, как грехами к смерти, так и грехами не к смерти, грешник - лукав, но - "с лукавым - по лукавству его".
"С чистым - чисто(праведник), а с лукавым - по лукавству его(грешник).
С чистым сердцем - чисто, а с лукавым сердцем, - по лукавству его.
Рожденный свыше - это чистый сердцем(праведник), который не замышляет зла, и умышленно не творит людям зла, потому он праведник(чистый).
Если же человек, мнит о себе, что он праведник и достойный Праведника, но сам лукав сердцем и злоумышленник, то он нечистый, а с нечистым, по нечистоте его.
Ибо Бог милостивый к милостивым, а к немилостивым, поступит по их немилости.
Есть надежда на спасение - правда, а есть надежда на спасение - ложь; толку, что немилостивый, надеется на милость Бога? разве Бог помилует немилостивого?
Щедро сеющий милость, будет щедро помилован(вознесется со Христом, и не будет судим на суду Божьем).
Скупо сеющий милость, будет скупо помилован(не вознесется со Христом, как непорочный с Непорочным, но пойдет на суд Божий, и будет судим Богом, но и будет оправдан Богом, за малую милость(малую любовь) его.
А не сеющий милости ближним, ни щедро, ни скупо, ни вознесется со Христом, и будет судим на суду Божьем, и не будет оправдан, и помилован, ибо за ним нет правды для оправдания его, и милости нет за ним, чтобы Бог помиловал его.
Бог не помилует того, в ком не найдется и малой искренней и нелицемерной милости.
Если кто умрет первой смертью, и в нем не будет хоть малой милости к людям/ближним, то, о Боже, незавидна участь его.