Игнат |
Если только осудил то зачем было воплощаться и, что особенного, в таком случае, Он сделал? Да и написано Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. |
Игнат |
А наказание за грех смерть. Чтобы прощены были грехи их исповедуют. А кто не исповедовал тому не прощены. И как же тогда они спасутся? |
А осудить - "грех во плоти", в каждой плоти, ничего особенного?
Бог(Слово) стал плотью, для того, чтобы Бог - Своими силами, абсолютно исполнил закон, и Плотью, - пролил прощающую кровь...и сим, в совокупности, лишил диавола державу смерти(смерти вечной/второй).
Если бы Христос, уничтожил бы "грех во плоти", то никто бы уже не умирал бы первой смертью...но первой смертью, умирают, и праведники и грешники...а вот второй смертью, умрут только грешники.
Если бы Христос не осудил бы - "грех во плоти" и не лишил бы диавола державу смерти(вечной), то праведники ВЗ(которые не делали умышленного зла сердцем), смогли бы обрести - бессмертие?
То есть, чтобы обрести право на древо жизни - абсолютное бессмертие, нужно, чтобы в плоти, был осужден - "грех во плоти", и не грешить грехами к смерти(не творить умышленное зло сердцем - людям).
"Живые мертвецы" - это живые физически, но мертвые духовно?
То есть, во всякой плоти, осужден Христом - "грех во плоти", потому Христос Спаситель всех человеков? но, это же не значит, что если написано, что Христос Спаситель всех человеков, то все спасутся, ТАК? а кто спасется во Христе? только те, кто вошли в покой Божий и стали быть обрезаны сердцем? обрезанный сердцем, не творит умышленного зла людям?
Ибо если сердце не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу? а как сердце наше, не будет осуждать нас, если мы будем - злоумышленниками, замышляющие и делающие умышленное зло людям?
Вот верный: "
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4). Почему Апостол, ничего не знал за собою? потому что его сердце, не осуждало его? ибо он не замышлял, и умышленно не творил зла людям?
Вот верные: "Молитесь о нас; ибо мы
уверены,
что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя
честно" (К Евреям 13:18).
Или, как воздать Богу - честь, живя среди людей - нечестно? деля их, на чистых и не чистых? или по закону ВЗ, не нужно было вола заблудшего, привести врагу своему? и т.д.
Вера - уверенность? искренняя и нелицемерная уверенность, что имеем добрую(непорочную) совесть?
Ибо, как любовь бывает лицемерная, также бывает и уверенность - лицемерная?
Как любовь бывает нелицемерная, также бывает и уверенность - нелицемерная?
Можно ли с лицемерною любовью/уверенность в доброй совести, предстать пред Престолом? Никак?
Можно ли с лицемерною любовью/уверенностью, войти в покой Божий? Никак?
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).
Нелицемерная любовь(любящий), не делает ближнему умышленного зла?
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог,
и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).
Познать истину - это познать любовь? а если познали любовь, и уверовали в НЕЕ, то живем в любви? а живущий в любви Божьей, возлюбил много, и потому ему прощается много? а возлюбивший много, желает вести себя со всеми - честно? или, какая любовь к ближнему в том, если "ТЫ" нечестный с ближним? а кто есть ближний? все люди Земли?
Нуждается ли праведник в покаянии? Нет?
А нуждается ли праведник в исповедании? Да?
Что есть покаяние(исправление в праведность)?
А что есть исповедание(признание того, что много согрешаем грехами НЕ к смерти? а если мы много согрешаем грехами К смерти, то какие мы тогда праведники? разве исповедаются в грехах К смерти? или может быть Христос ходатайствует за нечестивца, который сердцем делает умышленное зло, но при этом, может себя называть христианин?
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15); разве Христос мерзость пред Богом? разве Он оправдывает нечестивого? даже того, который называет себя - христианин, но замышляет и творит умышленное зло людям?
Праведник - не нуждается в покаянии?!
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти, но может много согрешать грехами НЕ к смерти, в которых и исповедается? а если праведник произвольно грешит(грешит грехами к смерти), то разве он праведник/честивец? или нечестивец?
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти, и грешит грехами не к смерти....потому, если грешник(но могущий прикрываться светом, говоря - я христианин) исповедается пред Христом, то Христос его не оправдывает.
Бог же, не грешит, ни грехами К смерти, ни грехами НЕ к смерти, Он абсолют Совершенства!