Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
24.02.2014 8:17
У меня такая история: я вышивала икону и сегодня пошла её светить. Да, признаюсь, в вопросах веры я не специалист. Я просто верю в бога, хожу в церковь, молюсь. Так вот, сегодня придя в церковь, подошла к батюшке и спросила как мне освятить икону, он ответил, что сейчас пройдёт служба и и он освятит. Я отстояла службу, стояла в стороне и молилась иконе, наслаждалась церковными песнопениями. Во время службы ко мне подошел молодой человек(я не знаю кто это по званию, знаю только то что он помогал батюшке) и указал куда надо положить икону, что я и сделала. И вот служба подошла к концу, батюшка уходит, а я всё стою и жду. Через некоторое время он вышел и я подошла к нему и уточнила: освятит ли он икону? На что мне грубо начали отвечать, что он не может выполнять заказы, что я вообще якобы стояла и непойми куда смотрела, спросил кто мне сказал положить туда икону( как оказалось икону надо было отдать лично батюшке) я сказала кто сказал, а в ответ очередное хамство, говорит: вот кто сказал пусть тот и освятит. Я даже растерялась от этого, стало до слёз обидно. Приходишь в церковь за помощью, а в ответ вот такое получаешь. Вот после такого случая назрел вопрос: а может ли священнослужитель вот так вести с себя с людьми, которые обращаются к нему за помощью?

Комментарии:  

Страницы: [1]2>>
 Автор  Тема:
Ветвь
Зарегистрирован: 19.08.2013 Откуда: Украина Сообщения: 2312 Предупреждения: 1
24.02.2014 8:35
(Гость)
Я просто верю в бога, хожу в церковь, молюсь.
Да не расстраивайся сестричка и отпусти обиду,если возникла.Главное ведь не икона,а чтобы у тебя в душе возник образ Христа Спасителя,а для этого нам даны Евангелия в Новом завете.Читай их с молитвой к Богу о том,чтобы ближе узнать Его Сына и полюбить Его непреходящей любовью.Пусть Он будет для тебя примером для подражания и послушания,а не люди.
(Гость)
24.02.2014 8:42