Добрый вечер, Гость!
(Гость) |
Сможете выразите свою мысль точнее? |
Пожалуйста: С серебрянниками Иуда расставался на нужды общины тяжело и прижимисто - или щедро и легко?
(Гость) |
Чтобы мне ответить на вопрос -- нужно понимать какое отношение он имеет к теме и какой аспект вас интересует. |
Да перестаньте. Констатация бесспорной всепоглощающей алчности Искариота абсолютно не нуждается ни в какой "связи" ни с какими "аспектами". Это свойство его натуры существует вне зависимости от любых обстоятельств.
И оттолкнувшись от него, мы легко выйдем на самый что ни на есть "милитаристический" вывод.
И только от него одного уже рассыпется весь карточный домик лукавого пацифизма. В четвёртый раз задаю вам вопрос а".
Да не мучайтесь вы в изворотах и скажите уже прямо..
(Гость) |
Корнилий, после покаяния, не мог оставаться римским воином. |
Это в вашем личном хуцпа`вном (ну, как бы, вывернутом) богословии - группа, благочестивых (Деян.10:2;7) на всякий случай, легионеров "не могла".
А на самом-то деле ещё как могла и оставалась.
Снисхождение Духа Свята описано детально. Состоявшееся крещение во оставление грехов и жизнь вечную тоже состоялось сразу же. Текст не только не даёт ни малейшего намёка на вывод из вашей головы, но ещё
и прямо опровергает такие фантазии.
Это просто вам
хочется не по-церковному вот так вот думать. Церковное же богословие 20-ть веков имеет в 10-й главе прямые опоры. Такое вот "пустяковое" различие.
Точно так же как и с Заккаем.
Все эти офицеры, солдаты, налоговик, так же как (надеюсь) и вы, и я, и другие читающие здесь, покаялись в крещениии и изменили жизнь. При этом
отнюдь не меняя своё поприще.
И это
ваше постоянное смешивание в один замес безусловно порочного занятия и достойного поприща - весьма скверный приём. Чтобы больше не сказать.
И этот нехороший алгоритм - притягивание за уши достойных профессий к обращению от греха, - будет вполне в дальнейшем обезоружен. Когда мы разберёмся с вашими и
моими вопросами.