(Гость) |
Я думаю вопрос в соблазнах. |
Спасибо за ответы. С одной стороны: а при чем здесь то, что Вы думаете? Разве Писания не совершенны, чтобы дать четкий и ясный ответ, который был понятен всегда и всякому?
(Гость) |
1. Ранние браки и обручения (сразу после полового созревания), чтобы не блудили и не было помыслов. |
Это Ваше предложение или учение совершенного Писания - аккурат к выпускным экзаменам еще и брак?
(Гость) |
2. Кого какая одежда соблазняет -- говорит открыто и братья или сестры идут на встречу. Вопрос не сантиметрах а в душах наших и в нашем восприятии. |
Во-первых, этот вопрос не ограничивается восприятием только братьев и сестер. И вообще они, как бы, к этому не имеют отношения. То есть, если человек будет в нескромной одежде, но к нему никто претензий иметь не будет, то это еще не делает его нескромную одежду допустимой.
Во-вторых, если есть повеление совершенных Писаний, то вопрос в сантиметрах тогда. Тогда легко и просто: кому-то не нравится цвет, или фасон, или длинна, или высота и т.д, а тут раз - совершенное Писание четко и ясно говорит, и тогда никаких "я думаю", "по моему мнению" и т.д.
С другой стороны, я с Вами согласен насчет сантиметров. Все дело в том, что да, Писания совершенны, но их природа такова, что они не просто являются сводом законов, расписанным по статьям. В таком случае Слово вряд ли могло быть живым и действенным. Я уверен, что зрелые христианки будут готовы лучше на 5 сантиметров ниже опустить юбку, чем на 1 поднять, если это может кому-то послужить преткновением. И в других вопросах точно также. Но для кого-то нормально - 1 см, а для кого-то - 2 и т.д.
Также и с этой темой. Не скажу, что все, кто думает не так, как я - не зрелые христиане. Но у каждого свой путь и свои отношения с Богом, и многие подобные вопросы решаются каждым в силу или на уровне этого роста и отношений. А всем управляет Бог, и даже познанием истины, которую Он открывает (различными способами).
Если Писания не говорят о чем-то прямо и четко языком заповедей, то нужно очень осторожно такие вещи классифицировать как грех. Я не о том, что только заповеди имеют авторитет закона (и принципы, и примеры выполнения заповедей). Но вот где больше всего люди приписывают Писаниям свои взгляды, это именно в этих сферах.
(Гость) |
Не агитируют, т.к. ситуация не военная. |
А вы откуда знаете? А может потому, что они просто не видят причин назвать службу грехом, и это не изменится и при "военной" ситуации.
(Гость) |
Но главное: как такое могло получится, что Христос конснулся сердец, но при этом братья так и не приняли заповеди Христа: 1. Возлюбите врагов. 2. Не противьтесь злому. |
Здесь опять же, вопрос толкования. Мысль уже звучала ранее: если Бог уничтожал неверных Ему, эо не означает, что Он их не любил. Параллель не в том, что люди - боги, а в том, что остановить насильника или убийцу любым путем, это еще не указывает на отсутствие любви к нему. Да и к тому же, при этом никто не отменял любовь и к объектам насилия со стороны "врага", за которые Господь учит жизнь отдать.
Это в Вашем понимании они не приняли этой заповеди, но это не обязательно так и есть.
(Гость) |
Разве коснулся Христос их сердец, если они в это не верят? Чем же они вам братья? |
Снова: это Ваш вывод, который может быть ошибочным. Братья они мне тем, что стали христианми, потмому что приняли Евангелие Христа, приняли Христа - Господом, и живут Им и для Него. И если что делают - для Него делают. А я кто такой, чтобы судить Господнего раба?
Спасибо за внимание к моим словам. Тема меня эта мало интересует, все, что хотел сказать, я сказал, а потому Ваш ответ на мой пост не обязателен.
Благословений!