|
Автор
|
Тема:
|
Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: Украина
|
25.01.2013 22:44
| Брат | | Церковь - это люди, соединенные с Господом Богом (причастные ему, составляющие Тело Христа). Если среди людей нет единого мнения по вероучительным вопросам - они не являются Церковью, а являются чисто человеческой организацией (обществом, собранием и пр.). |
У людей изначально не может быть единого мнения по любым вопросам - к этому нужно стремиться в христианстве. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.,
и: стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
| Брат | | В Церкви Божьей пребывает Святой Дух, который сохраняет ее от заблуждений. |
В Откровении Иоанна Иисус не к церквам ли обращался. которые заблудились? | Брат | | Следовательно, существует истинное понимание Священного Писания, Священной истории и предания Церкви, чтобы сравнивать их с чисто человеческими измышлениями. |
Изначально неверно построена причинно следственная связь. Богом изначально вложено в человек верное понимание истины, но для этого нужно много потрудиться в верном направлении. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.| Брат | Следовательно, существует истинное понимание Священного Писания, Священной истории и предания Церкви, чтобы сравнивать их с чисто человеческими измышлениями.
Если допустить обратное (т.е. единого мнения на Св.Писание не существует), нужно также допустить следущие положения: 1) Церкви Божьей не существует или она не существовала какое-то время 2) Христос покинул Свою Церковь на какое-то время или насовсем 3) Церковь разделилась на несколько частей, в каждой из них пребывает часть спасительной истины, но целиком ее нет нигде |
Таким образом можно что угодно наворотить!
|
|
|