Galukd |
Конечно же, Вы снова можете повторить идею, что в этих стихах говорится о том, что Иисус есть примирение. И это правда, соглашался ранее, и теперь наперед соглашусь.
Но также все эти отрывки содержат идею упразднения закона. Вы с этим согласны или нет? |
Если вы хотите поговорить на другую тему, то пожалуйста... но вопрос был ко всем, а раз отвечаете только вы, то пока к вам лично: Касьян, и подавляющее большинство других переводов (хотя суть не в кол-ве) утверждают, как и сам контекст (непосредственный, ближний и дальний, т.е. библейское учение таково), что именно Жертва, а не Учение отменили закон заповедей в предписаниях? То правильно ли настаивать на том чего просто нет в учении Еф 2 или Кол 2? Учит ли мой брат превратно, искажая Писания или нет, когда вносит в текст то чего там нет? По моему вопрос простой, и не требует учёных степеней чтобы понять, что хотел сказать Автор этих посланий!
Если мы с вами в этом согласны, то на ваш вопрос я отвечу авансом, и по-моему это очевидно из текста - Закон заповедей в предписаниях был упразднён (смертью конечно, а не "догмами" Христа).
Если же вы не согласны, то скажите какой из догм возможно было решить проблему греха и разделения? Или какой догмат мог заменить Закон (великих, праведных, святых, совершенных....) заповедей?