(Гость) |
Северянка | Я разведенная пенсионерка. Не работаю по состоянию здоровья. И спрашивать с меня будете не Вы, а Тот, кто и с Вас спросит. |
Ну мы же не вас обсуждаем... Вам виднее можете вы работать или нет. |
Ну, хорошо, что не меня, а то я уж было подумала...
(Гость) |
Северянка | Только одно условие: бизнес должен быть честным, христианским без взяток, уклонений от уплаты налогов, "мертвых душ". |
А вы знаете что такое выбор лучшего? Когда нужно решить что будет меньшим злом. И знаете насколько этот выбор не простой? |
Да, такой выбор передо мной вставал однажды. Но каждый этот выбор должен сделать сам исходя из своего внутреннего убеждения, как поступить лучше в каждом конкретном случае. В данном случае, если не брать лично меня и нашу Архангельскую церковь, то я считаю, что бизнес такой Бог не благословит. Опыт отдельных христиан это показывает, ИМХО.
Кроме того, Бог не дал нам обещаний на материальные благословения в эпоху Нового Завета. Нам обещаны благословения лишь духовные (Еф.1:3), а также мы читаем, что первые христиане терпели разные лишения (Евр.10:13) вместо процветания общего бизнеса. Вы думаете мы таких лишений не избежим? Думаю, это лишь вопрос времени. Не имея Божьих обетований на благословение церковного бизнеса, стоит ли его затевать? На что Вы рассчитываете? Как потом с долгами рассчитаетесь? Тем более, что вообще брать деньги в долг Писанием не очень поощряется (Рим.13:8).
И еще, вспомните:
Иакова 4:13 Теперь послушайте вы, говорящие: `сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';Иакова 4:14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иакова 4:15 Вместо того, чтобы вам говорить: `если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -Иакова 4:16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Не показывает ли этот фрагмент Писания, что напрасно Вы рассчитываете на непременную прибыль бизнеса?(Гость) |
Впрягаться в чужое ярмо -- значит работать вместе с неверными Богу. С теми, которые смеются над истиной. Делить с ними свой хлеб, иметь общие цели -- это и есть впрягаться в чужое ярмо с неверными. |
Думаю, что Вы неверно понимаете, как применять этот фрагмент Писания, потому что Ап. Павел учит рабов повиноваться хозяевам (Еф.5:6, Кол.3:22). Если Вы хотите обсудить понимание этих стихов, то лучше завести отдельную тему. И лучше это сделать Вам а не мне, потому что если заведу я, то анонимный Гость не сможет в ней участвовать.