В теории ответ очень прост. Только на ПРАКТИКЕ немножко сложнее это сделать. Во первых-чтобы попасть или войти в Святилище нужно рождение СВЫШЕ. Тогда человек становится Храмом для Духа Святого. То есть, в этом человеке обитает весь Трединый Бог. Как обращали Апостолы в своё время, тогда человек становится священником.И с этого момента мы должны усвоить упражнения вхождения в свой ХРАМ. Для этого есть и прообраз Еврейского священника и его работа, хождение по Храму. Сначала священник должен принести жертву. Так само и христианин- он должен оставить всего себя на жертвеннике-свою принадлежность, будь он православный, будь он протестант.... также он должен оставить свои предпочтения,все что обременяет его душу. После жертвенника он умывается водою. Это тоже прообраз Слова Божьего. В писании есть описание, что Слово Божье омывает нас. После, еврейский священник, а равном христианин, вкушает хлебы предложения, это и есть Слово Божье, вкушаемое христианами. После Слово Божье становится светильником для нас, куда двигаться дальше. Об этом свидетельствует семисветильник. И самое главное для христианина, как и для священника, и также для вопрошавшего - ....
и зачем входить в Него? это СВЯТИЛИЩЕ.Мы должны знать и помнить, что находилось там. Это скрыжали Мойсея, расцветший жезл Аарона, и манна Небесная. Это обязательно, просто необходимо знать. Тут немножко другая ситуация. Как мы знаем, в Святилище имел право входит только первосвященник, то уже трудно мне описать ситуацию вхождения христианина в Святилище.... Как писал Павло- Послание к Галатам 2:20 ... и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти... То есть уже трудно ответить, входит ли христианин душой, или своим духом в котором Дух Христа, но совершается вхождение в СВЯТИЛИЩЕ при помощи работы со Словом Божьим, общением со Словом Божьим... И в этот момент присутствия в Святилище происходят потрясающие преобразования. Сам Бог пишет Свой Закон на скрижалях сердца христианина, дает ему Откровение Своего домостроительства, то есть это манна не для всех, и дается христианину власть с Жизнью, то есть власть раздаяния Божьей Жизни. Происходит сложный, метаболический процесс изменения жизни христианина, его природы. Это не заменишь никаким способом поклонения, либо исповедания, либо какими то делами. ЭТО ДЕЛАЕТ САМ БОГ. Эти операции со Словом Божьим, общение с самым БОГОМ должны были делать еврейские священники. Но вместо этого они упражнялись в игры самоправедности. Это и присутствует и в христианском мире- кто как сохраняет субботу, кто какую еду кушает, кто сколько ходит в церковь.. и т.д. Вот для чего нужно прообраз священников и Святилища и вхождение в Святилище в Старом Завете.