Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Свободное общение

Автор
Тема:
Dreamer
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 3
05.06.2012 21:09

Откровение 3:1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Откровение 3:4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.

Не осквернили одежд своих потому, что не участвовали в тех делах, за которые Бог требует покаяния. Это подтверждается следующим стихом: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». Подумай: я ведь не утверждаю, что в общине, где проповедуется лжеучение, ВСЕ неверные, я утверждаю, что неверные ВСЕ ТЕ, кто принимают это лжеучение и не противостоят ему. А те, кто противостоят, как раз таки и есть теми «побеждающими», которые облекутся в белые одежды. Они не запятнали своих одежд потому, что не приняли лжеучений, противоречащих учению Христа, но противостали им. 

Admin
При этом не велит им выйти и отделиться
Он велит им «победить». Что значит «победить»? Я вижу 2 варианта:

1. Они обличают заблуждающихся братьев и сестер, добиваются покаяния и дальше все живут долго и счастливо )
2. Если неверные отказываются принимать их наставления и призывы к покаянию, они обязаны выйти и отделиться. Именно так. Ты пишешь, что им не говориться выйти и отделиться. Но это противоречит написанному Павлом в Коринф (2Кор. 6:14-18): 

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."

Подобная мысль (1Кор. 5:13):
"Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас."

Оба отрывка говорят о том, что иметь духовное общение с неверными христианам не позволено. Напомню, что мы должны быть святы. Слово «святой» означает «отделенный». Христиане должны быть отделенными от всего, что неугодно Богу.

Admin
Как тогда Господь считал церковью - Фиатирскую церковь (где было явное лжеучение):
Откровение 2:18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Откровение 2:20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

и как тогда Он говорит, что в этой церкви (где явное лжеучение и явный лжеучитель) есть верные христиане?
Откровение 2:24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
Откровение 2:25 только то, что имеете, держите, пока приду.
Изложу своё понимание этого отрывка.

Первое, что приходит на ум, это посмотреть, что означает слово «церковь» в данном стихе. Это номер 01577 по Стронгу, общее значение: собрание, собрание людей для общего дела.

Идем дальше: Господь говорит: «Но имею немного против тебя…». Что значат эти слова? По сути Господь обличает и вменяет в вину этим людям то, что они не предприняли действий по устранению влияния нечестивой Иезавели в своей среде. Другими словами, они виновны в этом, они должны были это сделать. Помнишь: «Итак, извергните развращенного из среды вас.»? В нарушении этого правила обвиняются члены этой общины. Представим, что Господь никак не вмешался в эту ситуацию. Считал бы он эту общину верной? Нет, потому что у Него есть нечто, что он может вменить им в вину! И именно это Он и делает, Он обличает их неправильные действия (точнее отсутствие правильных действий) по отношению к Иезавели. Также Господь говорит, что дал время покаяться Иезавели, она не покаялась, и Он наказал её по её делам. Господь вмешался и разрешил проблемную ситуацию, обличив каждого в своем грехе.

Ещё одно уточнение:

Admin
и как тогда Он говорит, что в этой церкви (где явное лжеучение и явный лжеучитель) есть верные христиане?
Этих верных христиан Он обвиняет («имею немного против тебя»). Впрочем, если они примут эти обвинения, то они действительно будут верными в глазах Бога.

Admin
Очень сильное заявление. Которое требует доказательства из НЗ.
Пожалуйста:

1-е Коринфянам 5:13: «Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас». Обрати внимание на то, что это заповедь, то есть не рекомендация или дружеский совет, а повеление, обязательное для исполнения. Подумай: если в общине есть развращенный (это слово в тексте означает плохой, дурной, скверный, негодный, злой, лукавый) и он из общины не извергается (это слово значит вынимать, извергать, устранять, удалять, убирать), то не является ли это нарушением прямой заповеди? Однозначно, является. Вот об этом я и говорил.

Admin
Ибо в свете такого трактования мне не понятно:
1. как Павел поклонялся в Коринфе, в других проблемных общинах? Он этим грешил?
2. как Иисус говорит о том, что в церкви, где есть явное лжеучение (и лжеучитель) есть верные христиане, которым Он велит оставаться там (не выйти, и не уйти) и продолжать держаться верного учения?
3. как Иисус говорит о том, что в мертвой церкви есть верные христиане, не веля им выйти и отделиться?
1. По-прежнему сейчас не готов на этот вопрос ответить, надо думать.

2. Очень просто: в церкви, где есть явное лжеучение могут быть верные христиане, но они должны не просто там «БЫТЬ», а предпринимать определенные действия, а именно: обличать лжеучителей и призывать их к покаянию (Ефесянам 5:11: «и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте»). Если это не удается, они должны выйти из среди их (2Кор. 6:17: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас"). Об этом я писал в начале.

3. Вновь вопрос о том, действительно ли Иисус не велит им выйти и отделиться? Не устану копипастить: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас». Если ты в данном случае имеешь ввиду отрывок Откр. 3:1-5, то об этом я писал выше.

Admin
Мне вменили в вину именно грех нарушения Евр 10:25. В то время, как при любом раскладе, стих Евр 10:25 никак не применим к единичному пропуску собрания. Согласен? Считаешь ли ты, что Евр 10:25 можно применять к единичному пропуску собрания? Как ни крути, это было выдвинуто обвинением и с этим надо разобраться
Дело не в количестве пропусков собрания. Не существует такого минимального количества пропусков, начиная с которого можно применять этот отрывок. Количество пропусков никак не влияет на применимость этого стиха. Вот тебе 2 примера, один гипотетический, второй реальный, которые помогут тебе понять мою позицию:

1. Есть христианин, который за свои 50 лет во Христе ни разу не пропустил ни одного собрания своей общины. Но вот приходит чемпионат Европы по футболу, и в Воскресенье играется очень важный и интересный матч. Наш герой думает: «50 лет во Христе. Ни одного пропуска. Не заслужил ли я себе один выходной, вконце-концов?!». И наш герой принимает решение вместо поклонения остаться дома с целью посмотреть футбол. Можно ли обвинить его в оставлении собрания? Да, можно.

2. Семья Бондаренко в составе брата Артема, сестры Лизы и их несовершеннолетнего сына Даниила уже порядка 2х лет живет в Москве по причине командировки сестры Лизы. При этом Артем и Лиза являются членами общины на Раисы Окипной. Ввиду того, что проживают они сейчас в Москве, а община на Раисы Окипной собирается (кто бы мог подумать! ) на улице Раисы Окипной в городе Киеве, совершенно понятно, почему за последние примерно 2 года на поклонении они присутствовали всего считанные разы. Можем ли мы назвать этот случай оставлением собрания? Нет, хотя формально «пропусков» собраний своей общины здесь в десятки раз больше, чем в первом случае.

Если ты внимательно перечитаешь пост брата Николая и/или мой первый пост, то тебе должно стать понятно, что на данный момент тебя обвиняют не в нарушении Евр.10:25, а в следующем:

Mykola
1. Повеление не участвовать в бесплодных делах тьмы:
К Ефесянам 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Поклонение, которое происходит не в духе или не в истине - тщетное поклонение. Участвовать и разделять неугодное Богу поклонение как раз и будет участвовать в бесплодных делах тьмы.
2. Повеление не иметь общего с беззаконием:
2-е Коринфянам 6:14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Совместное поклонение есть общее дело. В данном случае "праведности" с "беззаконием".
3. Принцип данный Богом:
Псалтирь 1:1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,

Поклонение вместе с теми, кто проповедуют ложное учение, нарушает данные принципы.
Если ты признаешь свою вину по этим пунктам, то, как следствие, тебе придется признать, что твое поклонение в тот день в плане Богослужения было ничем не лучше любого другого действия, подпадающего под эти принципы. И только тогда будет иметь смысл продолжать обсуждение по поводу нарушения Евр. 10:25. Короче говоря, Вова, если ты действительно хочешь разобраться, пребываешь ли ты во грехе или нет, то на данном этапе предлагается оставить в покое отрывок Евр.10:25, поскольку сейчас нет смысла его обсуждать (ведь брат Николай попросил прощения за некорректное обвинение, зачем продолжать давить на этот вопрос?).

Admin
И, чтобы не отходить далеко от основной темы, хотелось бы знать, разделяют ли братья на Раисы Окипной такие взгляды, а именно:…
Я пишу от своего имени, поэтому твой вопрос нужно задать непосредственно братьям на Раисы Окипной. На данный момент я вижу, что именно такая позиция согласуется с учением Новго Завета. Поэтому надеюсь, что братья эту позицию разделяют, и также надеюсь, что эту позицию разделите и вы, уважаемые братья с Гостомельской, а если нет – докАжите ошибочность этих утверждений.

P.S.: по поводу послания Коринфянам: думаю, с моей стороны будет самым мудрым решением перечитать ещё раз эти послания Павла и обдумать ответ на заданный вопрос, чем и займусь в ближайшее время.

P.P.S.:
ПростоХристианин
ни однократный пропуск богослужения, ни многократный, в Писании грехом не называется (по крайней мере, я не помню ссылок из Писания, из которых было бы очевидно, что это так; но если такие ссылки все же есть и Вы мне их приведете, буду благодарен).
Я что-то не понял. Вы утверждаете, что участвовать в Богослужении не обязательно (ну раз уж НЕ участие не является грехом)? Это прямо следует из приведенной цитаты. Я, честно говоря, шокирован. Если это так, то вопрос тут совсем не в отрывке Евр.10:25, а в полном непонимании концепции Нового Завета в общем. Как можно выполнять заповедь, например, быть внимательными друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам, не участвуя в собраниях общины? В общем, я надеюсь, что я что-то неправильно понял, однако если всё именно так, то я увещеваю Вас ещё раз внимательно перечитать Новый Завет от начала и до конца, а ещё лучше всю Библию целиком. Впрочем, это увещевание применимо ко всем нам.

ПростоХристианин
Что же касается Евр.10:25, то повторюсь еще (уже в третий) раз: речь здесь идет не о пропуске богослужений, а об оставлении своего собрания! Т.е. о полном покидании (бросании) церкви, уходе из нее
У некоторых христиан был ОБЫЧАЙ полностью покидать своё собрание? Насколько я понимаю, полное покидание это однократное явление (ну если не вдаваться в теоретическую возможность того, что человек полностью бросил общину, потом пришел обратно, потом снова полностью бросил, и это его обычай). Вы же говорите, что были люди, которые имели обычай совершать однократные явления. Нелогично.
Сообщение отредактировал Dreamer - 05.06.2012 21:11

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua