Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Свободное общение

Автор
Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
10.04.2012 16:28
Mykola
Вопрос о том, что означает Евреям 10:25 было бы хорошо выяснить до того, как идти поклоняться с другой церковью. Однако, лучше поздно, чем никогда.
Именно в свете моего понимания Евр. 10:25, изложенного в теме, и был нанесен визит. Но так как братья ЛБ усмотрели в этом грех, я решил еще разобраться, призвав в свидетели братьев и сестер, которые читают этот форум.

Mykola
Итак, идёт речь о том, что христианин:
1) находится в том же городе, где собирается поместная церковь, членом которой он является;
Первый пункт не обязателен, потому что второй пункт ему не соответствует, второй пункт говорит о выборе человека. Если я выбрал поехать на море, где нет церкви, то все равно я нарушаю условие второго пункта.

Mykola
2) не болен и способен прийти на это собрание;
А есть другие условия, "оправдательные"? Ну, например, шел себе в собрание, а в канаве человек израненный разбойниками лежит. Выбор: не пойти в собрание (грех) или помочь человеку? Если есть, то просьба их перечислить.

Mykola
3) предполагается, что он заранее предупредил братьев, что его не будет (этого требуют его обязанности перед поместной общиной).
Кем предполагается? Исходя из чего? Чтобы продемонстрировать последовательность позиции, думаю, достаточно будет братьям ЛБ сказать, обличают ли они во грехе всех тех, кто отсутствовал в собрании без предупреждения.

Mykola
Что он делает дальше? Он может быть на собрании, и он идёт в собрание, но что это за собрание?
Это собрание ЦХ.

Mykola
Об этой церкви хорошо известно, что в ней учили лжи. Христианин в нашем примере мог и должен был это знать. Когда я говорю, что в церкви учили лжи, то предполагается, что те, кто слушал это учение, соглашался с ним, или не был достаточно силён духовно, чтобы обличить грех и покинуть церковь, в случае, если обличение не было успешно.
Я устал от таких громких заявлений. "Хорошо известно" кому?

Когда после такого же утверждения я просил вашего брата Тимофея, может ли он сказать, кто именно и какой именно лжи учил в той общине? Он ответ, что не знает. Далее я спросил его, может ли он назвать хоть одного брата своей общины, которому я могу прямо сейчас перезвонить и кто точно ответит на этот вопрос - Тимофей ответил, что не может. Тогда к чему эти громкие заявления?

Далее, с момента последней встречи прошел десяток лет,  + те, кого мы знали там, кто учили неверному, уже умерли. На момент похода, кто мог сказать, кто именно и чему именно ложному там учит? Я не знаю таких людей.

Admin
На тот момент, когда герой нашего примера пришёл в это собрание, там были люди, которые активно несут лжеучение и пассивно принимают это лжеучение.
Опять тот же вопрос (2й раз), на момент моего похода, кто мог назвать имена людей и чему именно они учат неверно?

Admin
Об этом, повторяю, можно было догадаться, прийти к этому путём логических выводов.
Если изначально позиция ошибочная, то вся логика будет служить изначально ошибочному результату. Есть такая фраза, что люди в вере разделены чаще всего не по поводу того, что написано, а по поводу того, что не написано.

Admin
Можно было и пойти в эту церковь ранее, на обычное собрание, или пообщаться с её членами иным образом.
На обычное, это какое? Или Евр. 10:25 только к воскресному собранию применимо?

Admin
Вместо этого, христианин приходит к людям, о которых ему точно известно плохое и неизвестно ничего хорошего, чтобы поклоняться с ними.
Опять тот же вопрос (3й раз), на момент моего похода, кто мог назвать имена людей и чему именно они учат неверно?

Admin
Это противоречит увещеванию Писания проверять духов. Проверка, очевидно, должна предшествовать тому, чтобы участвовать в таком действии, как поклонение.
1. На каком основании я должен отказаться от поклонения с братьями и сестрами, если о них я доподлинно не знаю ничего плохого?
2. Не очевидно. Из чего исходит такая очевидность?  Из разговоров о лжеучении ныне покойных лидеров в той общине? Надо было им список вопросов выслать перед тем, как идти туда?

Admin
Христианин сознательно оставил своё собрание, где поклонение было бы безопасным с духовной точки зрения, и пришёл в другое собрание. Христианин настаивает, что он не оставил собрания своего, но считает, что, если собрание было неправильным, то, значит, он поклонялся индивидуально.
Конечно, не оставил, точно также, как не оставляет его член общины, который едет в командировку на три месяца, или на 2 недели на отдых. И еще, здесь о чем вопрос: об оставлении своей общины (Евр 10:25) или о поклонении в другой общине? Поклонение в другой общине это совсем другая тема.

Admin
Такое "индивидуальное" поклонение в том же населённом пункте, где собирается поместная церковь христианина, противоречит нашим начальным условиям (не болен, способен быть в собрании).
Условие не полное, о чем говорилось выше. И если автор согласиться с тем, что можно помочь израненному разбойниками,  можно помочь тушить пожар и другие дела, которые в принципе являются добрыми, а не пойти в свое  собрание, то это ли не подпадает под эту категорию? Да, можно сказать: "То дела неотложные, а это можно отложить". На когда отложить? Когда та церковь специально соберется, чтобы познакомиться со мною?

Admin
Сама необходимость прибегнуть к такому аргументу, как индивидуальное поклонение в собрании святых показывает, что герой нашего примера осознаёт, что оставив одно собрание, он не нашёл другого, подходящего
Нет, это означает нечто другое, которое не может поместиться в сознании автора письма. 1 Кор. 9:18-23. Когда христианин идет в православный храм, и тоже там молится, но это не значит, что он участвует в православном поклонении. Здесь ситуация отличается: я был в ЦХ. Разница огромная.

Admin
Итак, собрание он оставил, поступив легкомысленно
Заключение без доказательств. Оставить собрание по Евр. 10:25 - обычай, правило = не быть в собрании. Этого не было.

Admin
Легкомыслием, приведшим в данном случае ко греху
Личная оценка без доказательств из Писания. Что определяет, по какому поводу можно оставить свое собрание? "Отпуск, командировка, экзамены, поездка к родителям, поход в гости в братскую общину, поход в гости в проблемную общину" - какие причины не есть нарушением Евр 10:25 и почему?

Admin
В данный момент этот христианин уже обвинил братьев и сестёр нашей церкви в ложном обвинении, но при этом он ещё разбирается. Это представляется мне непоследовательным.
Я занялся этим потому, что братья ЛБ обвинили меня во грехе. Я считаю это обвинение ложным, исходя из написанного мною в теме. Но я готов рассмотреть аргументы братьев ЛБ, на основании которых они меня обвиняют, если братья смогут изложить свои аргументы здесь, на общее обозрение.

Надо отметить, что я заявил о ложном обвинение после того, как обвинившие меня братья отказались дать ответы на заданные мною вопросы:
1. какое собрание я оставил, поместное или вселенское? (брат Николай Гудкович так и не смог дать ответ на этот вопрос)
2. чем пункт А отличается от Б-Д (см. тему). (брат Сергей Гаркуша, Артем Бондаренко, так и не ответили на этот вопрос)

А теперь по сути, если кто-то из братьев может показать ошибочность моей позиции, изложенной в теме и ответить на вопросы, заданные там, пусть сделает это. Если не может, тогда как назвать обвинение, которое выдвинуто без доказательств?

И давайте разделять темы: 1. Оставить собрание на основе Евр 10:25 и поклонение в проблемной общине. Здесь мы обсуждаем Евр 10:25, но в ответе Николая об этом почти ничего не сказано.

Я не думаю, что кто-то из братьев напишет сюда (но буду рад этому), ибо чтобы отстаивать свою позицию в публичных дебатах, надо иметь четко построенную позицию. Это в личку можно писать что угодно и не отвечать за написанное, в публичных дебатах такое не прокатит. Потому братья ЛБ вряд ли захотят писать сюда, ибо потом придется отвечать за сказанное, отвечать при всех.

Позиция братьев ЛБ все больше такая - обвинить и потом избегать вопросов, дебатов, обсуждения прикрываясь фразами: "нет времени", "что с тобой говорить?", "тебе на самом деле не нужны ответы". Я готов разобраться в этом публично, изложил свою позицию. Я люблю Бога, честен в том, что я делаю и во что верю, мне нечего скрывать и потому я не боюсь публичного обсуждения.

Более не буду общаться с братьями ЛБ в личной переписке. но буду вести переписку здесь, на форуме. Ибо тогда всем будет видно, кто и на чем стоит. Есть что сказать - скажите при всех. Можете обосновать свое обвинение в нарушении Евр 10:25? Сделайте это при всех и покажите всем ваши аргументы. Если нечего сказать и сами понимаете, что "перегнули палку" с Евр 10:25, тогда покайтесь в ложном обвинении.

Кто стоит в истине, тот не боится дать отчет в своем уповании...
Сообщение отредактировал Admin - 10.04.2012 17:48

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua