Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Личные отношения с Богом

Автор
Тема:
Din
Зарегистрирован: 31.01.2014 Откуда: Россия Сообщения: 150
28.02.2014 21:39
Николаев сын
Понятно что это это от лукавого, а принцип действия его здесь таков, на мой взгляд. В процессе участвует непобежденная гордость, щекоча которую лукавый непрестанно зудит тебе, то в левое то в правое ухо:"он неправ, накажи его, отомсти,ну хоть чуть-чуть, ну давай классно ведь будет". И поступая так мы чувствуем облегчение, а он радуется:" вот видишь я же говорил, слушайся меня и все будет в гуте".
Тут мы нарушаем заповедь "не судите" и оставляем приоткрытой дверь в которую постепенно лукавый станет входить, распахивая ее с ног

А тут странное дело. У меня есть три состояния. 1) Если человек делает мне зло я наказываю не за то что он сделал мне зло а за то что он принадлежит идеологии которая впринципе разрешает и мотивирует его делать зло. В этом варианте я наказываю человека из за того что он кажется мне неправильным. 2) Я наказываю человека за конкретный поступок но не за его идеологию. 3) Тут вообще человека я не наказываю, просто изредка мне хочется кого то позлить потому что это весело, а злить тех кто не делал мне зла рука не поднимается, а тут бац он мне зло сделал первым, значит у меня есть хорошее универсальное оправдание он первый начал. А против него пойти крайне трудно. Оно работает со всеми разумными существами что меня окружают, будь то родители, учителя, преподаватели, друзья или знакомые, и где то каждый второй случай работает с собсвенной совестью. 

Частота этих состояний и их длительность идет в порядке убывания. Первое является основным, и длится примерно 80 моего сознательного существования. Второй случается редко. А третий примерно один или два раза в году, и является скорее причиной черной зависти когда мой враг веселится он счаслив а я нет... Зависть для меня чувство редкое, крайне редкое но если уш прихватывает то очень сильно и очень на долго... Данное трактование состояний не говорит что 80 своей жизни кого то сужу, просто значит что если в этот момент кто то мне навредит я буду судить именно о его мировозрении и сколько страданий заслужил любой его последователь вне зависимости от обьема зла что он сделал лично мне. 

В итоге мне не всегда даже обязательно судить человека чтобы сделать ему гадость. Можно без суда и следсвия было бы оправдание. Но такие варианты по моему мнению хуже, ведь тут  сам искал войны и нашел. А там  действительно только защищался.  Тоесть уш лучше наверное всех судить чем делать зло по фану оправдываясь тем что мне его тоже сделали так что все честно. А лучше хотябы тем что если хотеть делать зло по фану то может получится так что вокруг везде все добрые и сделать его некому... И тогда либо терзатся желанием делать зло, либо терзатся потом совестью. И то и другое плохо. А тот кто судит он хотябы среди хороших людей спокойный, и ни кого не трогает. Так что посути осуждая всех и вся я делаю все что могу, всмысле я мог бы быть намного хуже. Мог делать бы зло либо по внезапно возникшему желанию, грубо говоря руки чешутся, да еще и тем кто ничего плохого не сделает. А тут хотябы все чесно... 

Итог гордый судья далеко далеко не самый худший из возможных вариантов... Думаю если выписать варианты, разделить их на две равных части гордый судья окажется вместе с праведниками... Если и всех людей на две равные части разделить все аналогично получится ведь большенство людей делают зло ради личной выгоды, чтобы денег заработать, чтобы похоть удолетворить на жене ближнего своего и так далее... И между корыстным злодеем и годрым судьей я выбрал быть гордым судьей это хотябы ближе к праведнику, если тот список потом оформить в виде шкалы... 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua