Din |
Galukd | Din | Ну аргумент то что билия от Бога потому что в ней самой написанно что она от Бога уш точно пустой... |
Ни разу не встречал, чтобы этот факт преподносился как АРГУМЕНТ. |
Зато я постоянно встречал атеистов которые называют это "аргументом со стороны хрестиан". |
Это выгодно. Преподнести глупость или извратить факт до уровня глупости, и приписать это оппоненту.
Кстати, Денис, нет хрЕстиан, есть хрИстиане (от слова Христос).
Денис, я и сам часто говорю, что Библия сама утверждает о своем божественном происхождении. И делаю это для того, чтобы показать разницу с теми священными писаниями, которые даже не претендуют на такой статус. Вы же понимаете разницу, да?
Din |
Ну извините я не ведист и полностью отвечать за это не могу. |
Я не понял Вас, мне показалось, что это Ваше убеждение (что славяне должны поклоняться Перуну). Это, как бы сказать помягче, крайняя степень невежества. Это примерно так, если бы заявить: закон гласит, что алкоголики должны пить водку, воры - воровать и т.д.
Din |
Хотя возможно они и правы. |
А как Вы предлагаете вообще устанавливать правоту? Какие критерии использовать для того, чтобы определять, кто прав, а кто нет?
Din |
В библии же вашей написанно " я пришел к евреям, народу падшему, язычников не трогайти они живут по совести". |
Рассмешили ))) Нет, в НАШЕЙ Библии так не написано. Здесь скомпилированы несколько отрывков, с приданием той смысловой окраски, которую каждый по отдельности совсем не несет.
На самом деле:
1. Было время, когда Христос посылал проповедовать только в Израиле. Но это было особе время, только часть плана. А весь план состоял в том, что Иерусалим - начальная точка проповеди, старт так сказать. А дальше - до края земли, всему творению повелел проповедовать.
2. Насчет совести. В этом отрывке Павел апостол осуждает религиозных людей, лицемеров, которые держались за форму. И он говорит, что даже если язычник жил по закону, который знал через совесть, то в таком случае необрезанный язычник будет принятым Богом, а обрезанный лицемер - нет.
Din |
Где написанно не знаю, мне ведисты конкретную главу не указывали.
|
То, о чем я писал, можно прочитать в Евангелии от Матфея главы 10 и 28, послание к Римлянам глава 2.