Нейл |
Кто хотел понять, тот понял, что в христианском периоде главное поклонение Христу, а не соблюдение дат и субботы. И не важно ни даты, ни пища, ни суббота, потому что Христос есть Господин и субботы. Христос дал свободу. И нам, всем живущим сегодня сказано:"стойте в свободе, которую даровал нам Христос". А в этой свободе неважно ни обрезание, ни пища, ни какие-либо даты. Если кто-то пытается вводить какие-то условности, пытаясь дополнить Писание, тот посягает на свободу во Христе. |
Интересно, а как вы можете поклоняться Христу, не соблюдая того, что Он заповедал? Для вас не важны ни Божья суббота, ни пища (едите свиней, а Бог сказал, что они мерзость для человека)
"К народу, который постоянно оскорбляет Меня в лицо... ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него. Который говорит: "остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя". Они - дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день" (Ис.65:3-5) "Те, которые...едят свиное мясо и мерзость - все погибнут" Ис.66:17.
Да Христос является Господином субботы, но это не даёт вам права пренебрегать Его субботой. Христос дал свободу от греха, а не свободу для греха.
"Ибо когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности" (Рим.6:20) " К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти..." (Гал. 5:13). "Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (греха). (Гал.5:1). Не соблюдение Божьего Закона уже грех. Итак, кто хочет поклоняться Христу, тот должен идти по следам Христа, а Он соблюдал субботу и не ел нечистой пищи.
Нейл |
Закон духа жизни во Христе освободил нас от закона греха и смерти" (Рим. 8:2). Христианам дан закон духа жизни во Христе, даны заповеди любви, на которых утверждается и ветхозаветный закон и пророки. Но |
Но вы, как я вижу, живёте по плоти, но не по духу. Закон утверждается не только на любви, но и на правосудии. Если Закон говорит: "не убей", то это говорит ещё и о том, что если убьёшь, то понесёшь наказание. Надо понимать две стороны закона.А у вас только любовь.
Нейл |
Христос пригвоздил ко кресту ветхозаветный закон и заменил его новозаветным. Христос отменил ветхозаветное "око за око, зуб за зуб" и дал заповедь любви не только к ближнему, но и к врагам. Иисус, отменяя ветхий завет говорил: "сказано"(в ветхом завете), - "а Я говорю" (в Новом Завете). Два закона быть не может. Продолжением ветхозаветного закона Новый Завет также не может быть, потому что Христос дал новые заповеди любви. |
Верно, Христос пригвоздил ко кресту только ветхозаветний закон, тот закон, который указывал на жертву Христа, а когда Христос принёс Себя в жертву вместо животного, тогда законы о жертвах уже не нужны Не путайте заветы с Законами. Завет - это договор, но не закон. У Бога один Великий Нравственный Закон, Закон всей Вселенной, который распространен по всей Библии. Как в Ветхозаветнее время он был, так и сейчас в Новозаветнее время есть и никто не имеет права его изменить или отменить.
[quote user="Нейл"]Адвентисты седьмого дня говорят о церемониальном законе. Но такого закона нет в писании. Есть только ветхозаветный закон, который не давал оправдания , а только осуждал людей, показывал грехи. Этот закон и "пригвоздил ко кресту Христос", дав нам Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа, купленный Его Кровью на Голгофе.
Церемониальный закон это прообразный закон. Пора бы это знать. И этот закон не показывал грехи. Написано: " Но я не иначе узнал грех, как посредством Закона" (Рим.7:7). Только Закон Божий указывает на грех. И эти прообразные законы о жертвоприношениях указывали на Христа. Сколько можно вам это говорить ? Христос на голгофе разве покупал для вас ваш новый завет? На Голгофе Он искупил наши грехи, но не покупал закон.