Димитрий |
От Матфея 12 глава 5. Или не читали ли вы в законе, что в субботу священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Что на это скажете? |
Я вам скажу, что враги Иисуса хотели выставить его слабоумным идиотом, не знающим Слово Божие!
И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там
ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его; (Лев.8:31),
они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: [это] постановление вечное. (Лев.24:9)
Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего. (Втор.23:25)
Что касаемо Давида, то опасность человеческой жизни(в данном случае от голода), может по закону приостанавливать практически исполнение любых других заповедей. Пикуах Нефеш — принцип в еврейском законе, гласящий, что сохранение человеческой жизни перекрывает любые другие религиозные мотивы. Когда жизнь конкретного человека в опасности, почти любая запрещающая заповедь Торы становится неприменимой. Формально принцип основывается на толковании стихов книги Левит «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив» (Лев. 18:5) (Лев. 19:16) (Иезекииль 20:11), (Неемия 9:29 и) и Талмуде (трактат Йома 85). Мудрецы считают, что это означает: «Вы будете жить по ним, а не умирать по ним» (Йома, 856).
И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы. (1Цар.21:6)
Что на это скажете?
Димитрий |
Сможете весь закон исполнить? |
А разве заповеди его тяжки?