Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Манифест
Зарегистрирован: 12.11.2017 Сообщения: 70
14.11.2017 21:47
Я новичек форума, но некоторые вещи начинаю понимать. Тут собрались люди различных конфессий и течений. Даже есть те, кто создает свою собственную конфессию. Наблюдаю за словесными перепалками, пишу что то сам. Но большинство форума не проявляет СВОИХ мыслей в диалогах и спорах, а выставляет в большинстве выдержки из Писаний и ими оперируют. Может это и хорошо. Но ведь человек существо разумное, и может/должно иметь свое личное мнение на те или иные вопросы и темы. Но как оказалось форум этим не блещет. Так вот сам вопрос то таков: а темы вероисповедания и религии подразумевает иметь свое собственное мнение в этом вопросе или только допустимо мыслить категориями Писаний?

Комментарии:  

Страницы: <<12[3]
 Автор  Тема:
alexey957
Зарегистрирован: 20.10.2010 Откуда: Украина Сообщения: 5130 Предупреждения: 8
24.11.2017 8:03
странник
В таком случае вы выставляете Христово учение и Апостольские послания
Вы и тут лжёте , не Христово учение и Апостольские послания называю ересью а ваше понимание и трактовку учения Христа, который не учил исполнять закон ибо Сам за нас его исполнил,  входим в покой мы уверовавшие а не те кто под законом для которых на сегодня субботство , как во времена Вавилонского плена.
Сообщение отредактировал alexey957 - 24.11.2017 08:05
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
24.11.2017 11:02
alexey957
странник
В таком случае вы выставляете Христово учение и Апостольские послания
Вы и тут лжёте , не Христово учение и Апостольские послания называю ересью а ваше понимание и трактовку учения Христа, который не учил исполнять закон