Дмитрий брат |
Мое мнение (я понимаю, что оно может сильно отличаться от мнения остальных братьев): 1. в крещении является важным - кто тебя крестит. Если крестящий имеет в себе дар Святого Духа, то водительство Духа Святого будет сопровождать таинство, и искренне верующий (даже если он и не до конца понимает смысл крещения своим разумом) обретет дар Святого Духа. 2. неважно кто крестит человека лишь в том случае, если верующий от Самого Духа Божьего имеет откровение о сути этого таинства. Но крестящий должен хотя бы исповедывать Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а не быть безбожником, отвергающим Христа. |
Думаю, действительно стоит вернуться к Писанию в этих вопросах. В частности, вы можете подтвердить из Писания следующие утверждения:
- "Если крестящий имеет в себе дар Святого Духа, то водительство Духа Святого будет сопровождать таинство"
Где написано про обязательность условия, что "крестящий имеет в себе дар Святого Духа"?
- "неважно кто крестит человека лишь в том случае, если верующий от Самого Духа Божьего имеет откровение о сути этого таинства. Но крестящий должен хотя бы исповедывать Иисуса Христа."
Где написано, что "крестящий должен хотя бы исповедывать Иисуса Христа" (про это "минимальное" условие)?
- "(если есть из кого выбирать, то) это должен быть человек, наиболее близкий Вам по духу и наиболее понимающий суть крещения"
Где есть критерии правильного выбора того, кто будет вас крестить?
Спасибо.
Дмитрий брат |
Кстати: Иоанн Креститель исповедовал Христа Господом, но не был рожден свыше... Интересно, находится ли он в числе спасенных? |
Ответ на этот вопрос вы найдете, когда ответите на вопрос - "мог ли Иоанн Креститель креститься в смерть Иисуса Христа?"