Хризантема |
Новомесячие означает новая весть и не путайте его с месяцами по времени. |
Именно это имел ввиду Исая?! То есть евреи, котопрым Исая говорил, должны были слово "суббота" поммиать в буквальном смысле, а а "новомесячие" - образно, то есть они должны были себе сказать: "Нет, здесь не о празднике, установленный Богом речь, а о "новой вести""? Неужели вы не понимаете, что это абсурдно?
Хризантема |
Северянка | В этом фрагменте (стих 21) говорится также и о левитах, но у Христиан левитов нет. Это так же подтверждает, что в данном отрывке говорится о ветхозаветных временах. |
Левит это служитель. Разве их нет в христианстве? |
Ссылка шла на конкретный отрывок из Писания. И там говорится о левитах, не как о служиетлях в христианстве. Левит, это потомок Левия, котолрый служил при скинии. В Христанстве есть служители, но нет левитов. Если есть, покажите, пожалуйста, где в Новом Завете о служителях в Церкви говорится как о левитах?
Ну нельзя же под свой интерес брать и вкладывать в текст Писания то, что автор и не думал. Исая говорил о христинских служителях? Очевидно же, что нет. И если кто-то ссылается на отрывок, в котором одно слово надо понимать буквально, а другое - образно, и так через слово, то неужели же не ясно, что это просто насилование текста? Нельзя же так.
Хризантема |
Зачем кривить душой. Ведь ясно написано, что Он пришёл исполнить Закон, который имеет предвечное происхождение, т.е. он существует от начала, с тех пор, как существует Сам Бог. |
Во-первых, Он его исполнил. Ввесь.
А во-вторых, закон не может быть безначальным, потому что закон для творения, а творение имеет начало. Божий закон для Бога не нужен. Заокном познается грех (одно из предназначенйи закона). Кто джолжен был познать грех, когда не было творения?
Кстати, приведенные Вами ссылки не подтверждают идеи о безначальности закона.
Хризантема |
Я читала вашу статью и вижу, что она вам по душе, потому что отвергает Божий Закон, а я придерживаюсь тому, что говорит не человек, а Св. Писание, через него Сам Христос говорит с нами. |
Эта статья не Закон Божий отвергает, а ложные представления людей по этому вопросу и отражает библейскую истину.
К сожэалению, бывает так, что вбитое в сознание представление не дает место даже для критического анализа своих верований. У меня такое было, я знаю. Поэтоум прошу Господа, чтобы Он помагал всем иметь непредвзятость.
Хризантема |
"Конец Закона - Христос". Надо правильно понимать этот текст. Конец Закона - это конец церемониального закона, но не нравственного. |
начианть эту тему снова нет смысла. Но это прсото пример того, как текст вносится мысль, котолрой там нет. Нет даже терминов таких: "нравственный" или "церемониальный" закон. Часто новыетермины придумывают для оправдания челвоеческих идей.
Благословений Вам!