Galukd |
Дмитрий, согласитесь, что участие в Вечере не делает не христиан "более" спасенными, точно также, как и участие не делает их "более" грешными. |
Не согласен. Участие учеников Христа в Вечере - это заповедь Господня для них. А к заповедям нельзя относиться небрежно.
Соблюдая заповеди Господни - мы пребываем в Его любви,... не соблюдая - под Его наказанием и возможностью отвержения и отсечения.
Иоанн 14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Иоанн 15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей
Иоанн 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Galukd |
Признаться, когда я задавал свои вопросы, я вспоминал 1 Кор. 14 Здесь речь идет об обличении истиной, словом Божьим, словом пророчества. Мне кажется, что здесь Павел описывает явление, о котором сказано в Евреям 4:12 К Евреям 4:12 Ибо
слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно
проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит
помышления и намерения сердечные. |
Согласен. Именно это я и хотел сказать.
Но Дух Святой (если Он присутствует в собрании) обличает неверующего человека не только через слова проповеди и слова духовных песнопений, но и посредством символов и образов. Человек должен понять, что он лишен чего-то очень существенного, а именно: спасения во Христе и соучастия в Небесном наследии. Когда чаша и хлеб проходят мимо него (+ вступительное слово поможет разъяснить символы Причастия) - человек может осознать свою оторванность от Христа и Его Тела.
Galukd |
Брат, как мне открыто в Писании, на равных правах поклонения Богу верующего с неверующим быть не может по определению - у неверующего просто нет права поклоняться, или скажем так, его поклонение является тщетным. Это лишь со стороны людей может демонстрироваться такое принятие, но не со стороны Бога. Поэтому, "принятие на равных правах" (равно как и участие в служениях в других церквях в этом смысле), это неспособность отделить белое от черного; это неправильно. Человек не может принимать в единство Тела, потому что такое единство зависит от Бога, но попытка соединить свет со тьмою, впрячься в одно ярмо, это неправильно. |
Согласен. Так зачем же нам
осознанно "давать святыню псам"?
Galukd |
Я не совсем понимаю, почему такая категоричность касается лишь Вечери Господней? |
А мне трудно понять, брат, почему мы так щепетильны в вопросе поклонения Богу без музыкальных инструментов... и так небрежны в вопросе Вечери Господней? Как бы не вышло с нами так, как с фарисеями........:
Матфей 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.Я думаю, что ВАЖНЕЙШЕЕ на богослужении - это ВЕЧЕРЯ.
Galukd |
Получается так: приходите к нам, пойте с нами, молитесь, давайте нам деньги, слушайте проповедь... |
А почему у Вас такое отношение к гостям?
По-моему Дух Святой ожидает от гостей только двух активных действий - ПОКАЯНИЯ, а затем КРЕЩЕНИЯ.
Зачем их побуждать ко всему вышеперечисленному Вами? Пусть наблюдают... размышляют...
С миром Божьим, брат!