Galukd |
Есть ли в Новом Завете подтверждение практики недопущения к Вечере не членов церкви? |
Прямых указаний на недопущение к Вечере посторонних - НЕТ. Но все символы и образы Вечери говорят о том, что участвующие в ней имеют
одну часть со Христом и являются одним Телом. И о последствиях недостойного вкушения Вечери прямо сказано Павлом, что говорит о важности этого вопроса.
Galukd |
Есть в Новом Завете подтверждение практики совместного (церковь + гости) восхваления...? |
Марк 11:17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?
1 Корин. 14:24,25 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
Интересно: Павел пишет о том, что неверующий, попадая в собрание святых ...всеми судится и обличается... а не принимается на равных правах в участии таинств Церкви. И именно таким образом он и может пасть ниц и поклониться Богу. Мы же действуем с точностью наооборот: никого не осуждая и не обличая, радушно принимая всех в единство Тела. По-моему: этим мы свидетельствуем, что Церковь и мир - одно.
Galukd |
А как в ваших общинах решается этот вопрос? |
Да также как и у многих в России... до участия в ней допускаются ВСЕ желающие. Для многих из нас вопрос о музыкальных инструментах важнее Вечери Господней.