Андрей |
Из ваших ответов я увидел следующее: 1. "исповедания веры" ( в Кого верит, во что верит, какую цель преследует) 2. только желания недостаточно
3. узнать что человек готов сделать, чтобы креститься |
Не совсем так.
1. Исповедание веры показывает, что у человека на сердце (если он не притворяется, конечно, но о таких мы не говорим, ибо таким Бог судья, а мы все равно в их сердца не заглянем). Само греческое слово "омологео", которое переведено на русский как "исповедовать", на самом деле имеет значение "признавать (-ся), заявлять, (т.е. открыто объявлять), свидетельствовать, утверждать". Вот это-то его значение я и имел ввиду, когда говорил, что
ПростоХристианин |
судить о готовности человека к крещению можно как минимум по наличию веры "от всего сердца" в Иисуса, как Мессию и Сына Божия, которое (т.е. наличие) может быть видно из исповедания им этой веры ("верую, что Иисус Христос есть Сын Божий" (см. Деян.8:36-38)). |
Т.е. исповедание - это способ узнать, есть ли у крещаемого вера (опять же, если он не притворяется для каких-то своих целей).
2. Только желания креститься действительно недостаточно, разве нет? В той теме, ссылку на которую я давал в предыдущем своем посте, я рассказывал о тех, кто желал креститься, но не ради Христа и спасения, а всего лишь ради солнцезащитных очков. Т.е. желание креститься было, но вот веры с покаянием - нет. Так что одного желания действительно недостаточно!
3. Снова не совсем так :). Скорее, не самому узнать о том, "что человек готов сделать, чтобы креститься", а дать человеку возможность самому разобраться в себе и самому узнать, готов ли он креститься и на что он готов ради Христа. Об этом и был пример.