Здравствуйте, Владимир!
Admin |
Я знаю другие примеры... (( |
Да, действительно, мы видим эти другие примеры, которые носят негативный характер в среде прочих народов (в том числе в среде Вашего народа). Но давайте задумаемся, что эти люди пьют и как? А ведь как правило. упомянутые Вами негативные примеры связаны с тем обстоятельством, что главные действующие лица этих примеров полагают свою жизнь в злоупотреблении алкоголем и содержащими спирт продуктами. И эти люди, почитают своё положение и свои действия абсолютно нормальными. И Писания это называют не употреблением вина, а злоупотреблением вином, что само по себе есть грех. И как я уже говорил в теме, пьянство - это преднамеренное злоупотребление алкогольными и спиртными продуктами, но это не болезнь; а вот алкогольно-спиртовая зависимость - это уже форма наркомании, которая требует духовного и медецинского вмешательства для разрешения проблемы. А вот если индивид не желает помощи, то это уже грех против здарвого смысла. который неизбежно, в случае его упорствования, может привести алкозависимого ко греху против Всевышнего: то есть в этом случае больной приравнивается к пьянице, но пьяница не приравнивается к больному человеку, нуждающемуся в помощи.
Admin |
Опять же, мы допускаем одну и ту же ошибку. Мы сравниваем вина Еврейского народа с нашими и их способ потребления тогда с нашим сейчас |
По нашим законам, наши вина не предназначены для неевреев. Более того, если Вы прикоснётесь к бутылке кошерного вина, оно должно быть уничтожено, потому что Вы, своим прикосновением сделали его нечистым.Впрочем, для неевреев производятся так сказать "экспортные варианты" еврейских вин :) Сразу замечу, дабы не было двусмысленности, что из Писаний мы видим, что во времена, например, Соломона, такого запрета не было и еврейские вина прекрасно экспортировались, а нееврейские вина прекрасно импортировались. Тем не менее, запреты на допущение неевреев к кошерному вину, мы можем встретить уже в Мишне, поэтому нынче законы Израиля о вине отражают такую вот специфическую точку зрения.
Что касается аспект различие в аспектах потребления, то это факт: такого рода различие реально существуют: еврей может себе позволить нахрюкаться до потери пульса только в Пурим, а нееврей может себе это позволить когда угодно, как угодно и при каких угодно обстоятельствах, потому что у нееврея нет законов, которые реально регулируют сию сферу (разве, что у признающих Назарянина Помазанником такие законы есть, но они ими не пользуются).
Admin |
Вино в 6 градусов разбавленное в 20-30 раз водой не надо путать с нашими винами (по 15 град) которые пьются неразбавленными. |
Вас не затруднит предоставить источник информации о шести градусном вине у евреев, разбавленном в 20-30-ти кратном размере?
Вот помню, что лет в шесть пил даже хмель у которого градус был ого-го (горилка с русской водкой отдыхают: русская водка точно на отдыхе: 53 градуса хмеля против 40 мороза у водки :) ). А про вино я не говорю даже :) поэтому мне и интересно, откуда у Вас данные про шесть градусов и тридцатикратное разбавление вина.
с уважением, CONDOR