Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
SAAR
Зарегистрирован: 01.02.2011 Откуда: Украина Сообщения: 6
01.02.2011 22:40

Интересная тема, горячие споры.

Заметьте, братья, во всех этих обсуждениях, слишком часто акценты с самого вопроса переключаются на личности. И с основной темы на вторичные понятия, как и в нашем случае.

Все мы знаем много людей, которые не употребляют спиртного вообще. Знаем и людей, которые любят выпить немного хорошего вина или, например, коньяка. А также и тех, кто реально является алкоголиком. И о чем это говорит? Если выпил, к примеру, 50 гр. настоящего (не той бодяги из спирта, красителей и ароматизаторов, что продается в  большинстве магазинов) вина, то сразу – пьяница и соответственно – грешник?

Если посмотреть на большинство ответов в форуме - то вывод очевиден - вино это продукт от дьявола. Ведь ЛЮБЯЩИЙ БОГ не может создать то, что идет людям во вред.

Но не кажется ли вам, братья, что возможно все гораздо проще. Ведь есть же чистая вода, которая хорошо хранится, не бродит, и которую,согласно всей логике наших рассуждений и необходимо использовать на Вечере Господней, дабы тот, кто слаб не впал во грех пьянства. Или какой другой грех, а то ведь есть вода и есть спирт, есть вино и есть много других изобретений алкогольной продукции, есть атомная реакция, которая дает электричество и есть атомная реакция, дающая взрыв, есть лекарства наркотического содержания, которые помогают людям и есть те же лекарства в других дозах, которые приводят к наркотическому отравлению и согласитесь этот список можно продолжать очень долго. И все в конечном итоге зависит только от МОЕГО СОБСТВЕННОГО ВЫБОРА И УПОТРЕБЛЕНИЯ. Получить удовольствие от хорошего вина или напиться до скотского состояния, принять лекарство для облегчения боли или получить наркотический кайф, попытаться убедить человека в своей правоте или убить его, если убедить не получится, принять Волю Бога в своей жизни или отказаться от неё.

Мы все очень любим ссылаться на Писание и цитировать отрывки для собственных доказательств. И при этом мы, как правило, требуем от других точных цитат. Но возникает вопрос ЦИТАТ КАКИХ ИМЕННО??? НА КАКОМ ЯЗЫКЕ??? КАКОГО ПЕРЕВОДА???

Обратите внимание, что подавляющее большинство рассуждений построено на исследованиях (как правило) наших американских братьев, тоже частенько, делающих переводы с переводов. (Меня вопрос правильного перевода беспокоит и по сегодняшний день, а вдруг то, что есть у меня, всего лишь литературная попытка пересказа подлинного текста, причем с личным пониманием этих текстов переводчиком)

Правильно написал "CONDOR" "...один из авторов LXX, в предисловии к своему переводу книге своего деда, … “читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что внекоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, – и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике“.

Далее - вскользь по синодальному тексту из симфонии на слово ВИНО около 230 ссылок,

СОК – 12 из них из Нового Завета только Рим. 11:17(сок маслины)

Сами, как правило, говорим - ТОЛЬКО ПИСАНИЕ - SOLA SCRIPTURA!!! Ну и где тогда по нашей же логике - СОК В ПЕРЕВОДАХ НОВОГО ЗАВЕТА??? Какой тогда перевод правильный? Поэтому и разделения у нас уже начались – там, где МНЕ НАДО и SOLA SCRIPTURA и множество и переводов и толкований, и я сам правильный истолкователь Библейских текстов, а у нашего оппонента и перевод не точный и комментарии не из правильных источников. При этом свою правоту, давайте будем честными, мы доказываем ссылаясь не на первоисточник, а на посредников и переводчиков переводчиков.

Древняя Русь, говорят,  тоже долго выбирала свою веру между христианством и мусульманством, остановились на христианстве потому, что вино пить можно. 

Мой же вывод – во всей Библии слова ВИНО – означают именно ВИНО, а не СОК и все посты и комментарии не доказывают другого. Бог в Своем Слове достаточно категоричен, если Он говорит пьянство – грех, значит это грех, гомосексуализм и лесбиянство – грех значит это грех, если воровство – грех, значит это грех, если прелюбодеяние – грех, значит это грех и никакие современные истолкования этих понятий в другом смысле этих слов меня не убеждают. И если в Писании написано ВИНО – то объясните, почему сейчас это нужно понимать как СОК?!!!

Что, синодальный перевод уже стал не совсем правильный? Тогда какой правильный?

По основному вопросу «Можно ли жене попробовать вина с мужем наедине, только не в целях "достичь раскованости" и настроения, а для возможности оценить вкус виноградного изделия?» отвечу – да пробуйте, оцените, греха здесь не вижу.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua