Всем - здравствуйте!
Да, интересная тема о кровянке. Надо сказать, что в действительности сию тему нельхя назвать "проходной" или же "не важной", потому что та жа кровяная колбаса - это пищевой продукт из необработанного после убоя мяса. И хотя Тора не налагает на язычников законы кашрута тем не менее, ещё в договоре Ноя для всех народов было указано на невозможность употрбеления крови в принце, потому что в крови - жизнь тела, и употребление крови в качестве пищевого продукта является формой неуважения к жизни, которую даровал Создатель. В этом контексте всё очевидно и в действительности понячтно. Да, кто-то с этим согласится, кто-то не согласится, но не зависимо от этого, позиция Всильного остаётся неизменной по этому вопросу и ясно выражена в Торе и без оговорок подтверждена в решении совета в Иерусалиме в отношении уверовавших в Мессианский статус Назарянина неевреев.
Проанализировав текущию тему прихожу к выводу, что вопрос заключён не в самой кровянке, а в отношении нынешних уверовавших из язычников к правовому решению совета в Иерусалиме, текст которого и общие обстоятельства принятия которого приведены в Деяниях 15:. Данное правовое решение принято с целью упорадочивания религиозной практики в общинах уверовавших из язычников за пределами Страны Израиля. Да, решение совета в Иерусалиме по уверовавшим из язычников не является предметом веры, ибо предметом веры является ответ на вопрос "кого считать Помазанником Израиля, Спасителем мира?": в этом контексте, решение совета в Иерусалиме выступает в качестве практики веры, как говорит Иаков Праведный "вера без дел мертва", а следуя решению совета в Иерусалиме уверовавшие из язычников показывают свою веру на практике, а не просто на словах, но делом свидетельствуют какому богу они доверяют и кого полагают Помазанником Израиля, Спасителем мира.
с уважением, CONDOR