Alex |
Не употребление алкоголя как такого есть грехом, а употребление с целью опьянения (ради удовольстивия). |
Аминь! Если употреблять для того, чтобы опьянеть и получить от этого хмельного состояния удовольствие, то это однозначно грех! А если употреблять не с этой целью, а с целью получить пользу для здоровья, например (Вы ведь не будете отрицать, что "немного вина" полезно для здоровья)? Или с целью получить удовольствие не от состояния опьянения, а от вкусовых качеств хорошего вина, при этом строго контролируя себя, чтобы не "переступить черту" и не опьянеть? Это грех по-Вашему?
Alex |
Если наелся конфет и опьянел, то в этом проблема. |
А если наелся не так, чтобы опьянеть, а съел одну-две и остался "как стеклышко", то это проблема?
Про "гайцов" я молчу, они в этом деле вообще не критерий, ибо у них и абсолютный трезвенник может оказаться "лишенцем" за "управление в состоянии опьянения". Если у Вас есть права, то Вы поймете, о чем я! (Кстати, не знаю, правда или нет, на личном опыте не проверял, но недавно у нас по TV рассказывали и показывали, что даже после употребления кефира и кваса гаишная "дудка" улавливает в выдыхаемом воздухе некоторый процент промиле алкоголя в течении до получаса (в зависимости от количества выпитого и особенностей организма) после их употребления, а после корвалола и еще дольше! Но это ведь не есть достаточный аргумент, чтобы теперь христианам от кваса и кефира с корвалолом отказаться?)
Alex |
ПростоХристианин | Так что не путайте употребление вина и опьянение вином! |
Одно вытекает из другого, в этом и проблема. Не употребляете - не пьянеете! |
Ну это как если сказать, что и обжорство вытекает из употребления пищи. Не едите - не объедаетесь! Вывод: кушать - грех!
На самом деле, чтобы не сквернословить, необязательно принимать обет молчания. Достаточно просто контролировать свою речь, не так ли?