Live |
могу сказать, что большинство христиан из Церкви Христовой движимы тем, чем их научили старые братья из америки, которые пропитаны консерваторством и законничеством, к сожалению... |
Я понимаю под "законничеством" желание христиан исполнять закон Христов. А вы?
Live |
Если я напьюсь, и лягу спать - нет мне греха! |
Можно спросить всех участвующих, есть ли кроме
Live здесь еще кто-то, кто считает так же? (что можно напиться дома "до чертиков", лечь спать и это не будет грехом. Не путать с лечением и медицинскими целями!) Буду рад ответам.
Первый нашел в посте ПростоХристианин'а, позволю себе зацитировать:
ПростоХристианин |
не упивание
или пьянство, которые однозначно являются грехом |
Боюсь
Live, эту вашу идею (что можно дома напиваться) кроме вас мало кто поддержит. Потому что сам Бог ее не поддерживает и осуждает.
Я вижу эту идею
Live идеей, которая противоречит словам Павла:
1-е Коринфянам 6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.1-е Коринфянам 5:11 Но
я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается
блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или
пьяницеюТо, что вы
Live здесь описали, самое настоящее пьянство - когда человек напивается. Не имеет значение дома, в компании, на работе или в ресторане. А пьяницы, думаю здесь все со мною согласятся, царства Божьего не наследуют.
Live |
если для Вас алкоголь - грех, не пейте его! Все то же самое и с сигаретами и кальяном. |
Добавим сюда легкие наркотики, не вызывающие зависимости и получим полный список "дел света", которые "приличны святым".
Live, вы действительно считаете это приемлемым для христиан собраться распить бутылочку водки, покурить кальян, понюхать травку, побаловаться Экстази?
ПростоХристианин,
Елена,
Semen вы это поддерживаете?
Live |
Это я и хочу донести! Не алкоголь - есть грех, а его последствие МОЖЕТ БЫТЬ греховным! |
Не последствие, а способ его употребления.
Live |
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся
вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители,
почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему:
всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда
худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. |
А как это доказывает то, 1. что Иисус сотворил именно алкогольное вино и 2. что Иисус его пил?
Посмотрите на текст внимательно и увидите.
- Распорядитель пира говорит о неком обычае "всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее"
- Распорядитель пира говорит о качестве продукта "ты хорошее вино сберег доселе"
И ничего не говорит о крепленом или не крепленом вине и о том, что напились или не напились на этой конкретной свадьбе.
Live |
Чтоы Вы не сваливали вину на мои эмоции, подскажу:
"СОКОМ" напиться НЕ ВОЗМОЖНО так, чтобы потом не понимать, где он
хороший, а где плохой :) |
Вы правы, соком напиться невозможно (в плане опьянеть). Но слово "напиться" можно применять в значении "больше не хотеть пить". В этом значении вполне можно напиться соком. И когда гости напились (не хотят более пить), можно подавать худшее вино (все равно все уже напились).
Live |
Христа осуждали именно за ВИНО (крепленное), потому что мытари и грешники, пили далеко не сок :) |
Ссылочку из Библии пожалуйста. Спасибо.
Live |
Мне очень жаль, что Сан Сэт выпускает не христиан, живущих духом и сердцем, а законников |
Лучше быть законником (исполняя закон Христов), чем беззаконником. Вам так не считаете?