Я допускаю, что тут было противопоставление Иоанна, который вел затворнический образ жизни(ни ест ни пьет) и Иисуса, который был близок к народу так как ел и пил вино.
И Иисуса и Иоанна не принимали фарисеи - вот в чем я вижу суть отрывка.
Т.е. Иисус показывал, что какой бы ни был пророк(затворник или обычный человек, пьющий вино) - он не угодит фарисеям.
Admin |
Даже трезво взглянуть на этот стих: "любит есть и пить вино". Допускаем ли мы, что Иисус был любителем этого дела (накатить стопочку-другую)? (именно любителем, что означает любил выпить) |
Я вообще всегда трезво смотрю на стихи...
Вопрос с алкоголем, как и с едой, деньгами, эмоциями и т.д. имеет общий принцип.
Грех - это когда что-то из вышеперечисленного
владеет человеком. Но если это не владеет человеком - это не грех.
Употребление пищи - не грех, обжорство - грех.
Получение денег - не грех, алчность и жадность к деньгам(сребролюбие) - грех.
Контроль над эмоциями - не грех, когда эмоции тобой овладевают - это грех.
Притчи 15:18
Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю.Притчи 29:22
Человек гневливый заводит ссору, и вспыльчивый много грешит.Употребление алкоголя - не грех, овладение алкоголем(пьянство) - грех.
Админ, вы и сами ведь придерживаетесь позиции, что малое употребление алкоголя - это не грех, но часто любите поспорить на этот счет))