Книжник |
2. Если вы принимаете по исповеданию Христа, объясняя суть крещения, но не обуславливая членство правильностью крещения, то вы поступаете в духе Христовой любви. Для удобства в рамках устоявшейся терминологии я называю это экуменично. |
Я уже вам говорил, что в христианском понимании нет экуменичной общины, есть Церковь Христва, принадлежащая Христу.
А теперь по сути общности людей в Церкви Христовой. К нам приходят многие. И из других деноминаций, и новые люди. Но, задумайтесь: все ли люди, приходящие, есть членами Тела Христова? Нет, не все. Это те, кто исполняет волю Отца Небесного. Все ли выполнили волю Отца, чтобы стать христианами? Не все. В первом веке такое единство у христиан было (Деяния 2). Они были едины духовно.
Вот вам пример: к нам пришли два человека из харизматов. Оба говорящие на иных языках. Оба посещали общину и были членами общины, потому что верили и были крещены во имя Христа. Один и сейчас член общины, второй постоянно навязывал нам говорение на иных языках и только по этой причине было много споров. В результате он сам отошел от христианской общности, так как духовного единения не было.
У вас тоже должно быть определено на какой же базе формируется ваша экуменическая общность? Каковы не ваши личные, а Божьи условия спасения? И вот на этих, Божьих условиях , и должна быть сформированная эта общность и начаться она должна с единственно правильного по писанию определения - Церковь Христова.