Книжник
Зарегистрирован: 31.01.2016
Откуда: Украина
|
30.03.2016 18:48
Самое интересное, что общины ЦХ тоже должны быть экуменичны по природе. Если они говорят, что нужно выходить из деноминаций и приходить в общины ЦХ, то значит у вас тоже подразумевается прозелитизм на уже засеянном поле, и там, где сами сеяли (проповедь атеистам и иноверцам). Следовательно, вы должны принимать разных христиан из разных деноминаций по их сознательному уходу из своих церквей, по исповеданию. И тут два варианта:
1. Если вы начинаете выяснять степень библейскости их крещения, и втягивать в ваш формат богослужения с незыблемыми формами, то вы, по сути, есть "внеденоминационная деноминация", 3501-ая, как говорит Мишель. 2. Если вы принимаете по исповеданию Христа, объясняя суть крещения, но не обуславливая членство правильностью крещения, то вы поступаете в духе Христовой любви. Для удобства в рамках устоявшейся терминологии я называю это экуменично.
Итого. Я глубоко убеждён, что общины ЦХ - это то же, что и мы, только проповедники в них не совсем поняли это в силу боязни включить рефлексию Священного Писания, а также какой то православной заразной боязни самого слова "экуменизм". А ведь, по уму, внеденоминационность должна быть равна экуменизму. И мне говорили, что в Штатах у неденоминационных христиан так и есть. Они не копаются в том, что вы думали и что произносили при вашем крещении в смерть Христову. Просто спрашивают для принятия, крещён ли во имя Иисуса? И ффсё! Хотя и они не в состоянии полностью отойти от понятия "богослужение".))) И с этой закваской работает экуменическая реформация.
|