Активист
|
12.05.2015 21:28
1)Заповедь данная Богом «не убивай» не означала запрет на ведение войн 1-я Царств 8:10-17. Второзаконие 20:1; 21:10. Екклесиаст 3:2,8. примеры Иисус Навин 10:1-43. Числа 1:1-54; 2:1-34; 10:1-9; 21:1-32; 25:4,17; 31:2; гл 32 вся. Исход 17:8-16; Бытие 14. 2) Нанесение поражения или вреда украинскому агрессору, убийством или ранением его нарушением заповеди не является. 1-я Царств 11:6; 15:2-5; Псалом 17: 33-42; 43:5-11; 59; 126; 143. Притчи 21:31.) И когда Иисус говорил это евреям в новом завете то Его понимали именно так как оно было в законе, и не зря Ирод и священники боялись народа (Матфей 14:5; Марк 11:32; деяния 5:26) чтобы их не побили камнями притом что каждый еврей был вооружён даже при Римской оккупации они носили с собой везде короткие мечи. 3) Господь наказывает прощение агрессора 1-я Царств 158-29; 3-я Царств 20:28-43. Судей 5:23. и хвалит за наказание и убийство агрессора Судей 5:23-31; к Евреям 11:32,34. Притчи 10:6,11. 4) Заповедь не запрещает убивать и своих же виновных в насилии или беззаконии Судей гл 19; 20; 21; Числа 35:19; 3-я Царств 18:22; 4-я Царств 1: 8-16; гл. 2: 23-25; гл 9 и 10; 2-я Паралипоменон 23:24; Исход 21:12-36; 22: 18-20; 2 5) Эта заповедь запрещала убивать лишь невиновного и правого, но не агрессоров в обороне и виновных. Второзаконие 19:10-13; 21:9; 27:25; 2-я Царств 4:11; Исаия 59:7; Иеремия 2:34; 7:6; 19:4; 22:3,17; Иоиль 3:19; Псалмы 9:29; 105:38; Притчи 6:17; Исход 23:2,7; Бытие 20:4. 6) Сам Бог вооружен Исаия 27:1,4; 34:5,6; 66:13; Псалмы 16:13; 44:4,6; 67:18; Иезекииль 32:10; Иеремия 12:12; Амос 7:9; 9:1. 7) Ангелы так же вооружены Бытие 3:24; Иисус Навин 5:13; Числа 22:23,31. 1-я Паралипоменон 21:27,30; 2-я Паралипоменон 32: 21-22; Ангелы объединены в воинство и воюют и на земле и на небе Откровение 19:11-16, 19-21; от Матфея 26:53; от Луки 2:13; Деяния 12:23; Исаия 49:1-3; 59:17-18; Михей 5:6; Софония 2:12; 8) Сатана ранен мечом в небесном сражении и имеет рану в бою Откровение 12:7; 13:14; 9) Иоанн Креститель (от Луки 3:14) не говорит войнам что надо уйти из армии а чтобы они никого не обижали ( не мародёрствовали, и не издевались над безоружными) над мирным населением а сражались только с войнами и довольствовались своим жалованием которое воин естественно получает служа в армии и не клевещите ( не обвиняйте ложно) чтобы пограбить. А из армии уходить не требовалось, потому что заповедь не запрещала убивать в битве агрессора и насильника. 10) Сам Иисус восхищался верой война (от Матфея 8:5-13) значит воин не убийца. 11) Это подтверждает слова о солдате агрессора Корнилии сотнике, а этот чин заслуживался в сражениях, и он признан и Богом и апостолами благочестивым и боящимся Бога и поступающим по правде Деяния 10:1-2,35; 12) Так же апостолы сами не прощали своих врагов Деяния 13:6-12.Потому что Иисус не учил пацифизму (как говорят наши братья) прочтите Его притчи разве это похоже на призыв к пацифизму? От Матфея 18:34; 21:39-42; 22:1-7; 24:51; 25:30 от Луки 11:21-22; 19:27. Так же Иисус не подставлял другой щеки при ударе как якобы учил От Иоанна 18:22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? 13) Так же две маслины будут тоже не слишком любить и благословлять своих врагов Откровение 11:3-6; 14) И Сам Иисус сказал что принёс на землю меч, а не мир от Матфея 10:34 И так же сказал нам что надо лучше продать одежду но купить меч от Луки 22:36. естественно для самообороны и святой войны. 15) И повелел защищать ближнего своего от Иоанна 15:14. И так же Сам применял силу когда это было необходимо (от Луки 4:30 Иоанна 8:59; 18:4-9; Матфея 21:12-17.) Слова «Мне отмщения я воздам» взяты из песни Моисея (Второзаконие 32:35,44) и совершенно не означали что евреям не надо было воевать. Так же и в новом завете они не аннулируют самооборону личности (Исход 22:2 Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь (вора) не [вменится] ему); а тем более государства Второзаконие гл 20. Власти ветхого завета так же имели право на оружие и оборону, так же и власти нового завета (к Римлянам 13:1-7) Так же и граждане которым власти (установленные Богом) в законном порядке разрешают владеть оружием и для самообороны в том числе.
|