Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
20.05.2010 17:29
Lira
А по-моему одинаковые.
Возьмем примеры-вопросы:
1. Я слесарь 2-го разряда. Делаю свою работу хорошо (как умею). Обязан ли я обязательно становиться слесарем высшего разряда (тратя кучу времени на повышение квалификации)?
2. Я студент и учусь на 3-4, потому что мне не нужны оценки (мне нужен только диплом). Обязан ли я учиться на 4-5? (сидя за учебниками с утра до вечера)
3. Я спортсмен среднего уровня. Обязан ли я быть самым лучшим спортсменом? (просиживая в спортзале дни и ночи напролет)
4. Я менеджер в компании. Обязан ли обязательно добиваться роста и расти по карьерной лестнице? (просиживая на роботе долгими вечерами)

Если следовать логике "Господь требует быть", тогда ответы на вышеприведенные вопросы-примеры "да". Да, - в ущерб семье, в ущерб дружбе, в ущерб проповеди Евангелие, в ущерб молитве, в ущерб чтению Библии, в ущерб здоровью... ради строительства коммунизма в нашей стране!

Хочет ли Бог этого от нас? Бог хочет, чтобы мы в нашей работе "были" или "делали"? Прочитайте еще раз К Колоссянам 3:23. smile

"Делать и быть": Если я слесарь 2-го разряда, я делаю свою работу хорошо, но только работу сложности до 3-го разряда. Я менеждер N-го звена, я делаю работу хорошо, но только работу уровня моей должности.
Быть - значит надо стараться стать слесарем самого высшего разряда, менеджером высшего звена и т.д. Делать - значит делать работу качественно, по тому уровню, на котором ты есть (по твоей должности, по твоему разряду, по твоей квалификации). Могу ли я всю жизнь проработать простым почтальоном?

Lira
Вот так и становишься самым лучшим...
Как правило так, лучшим на том уровне (в том разряде), который сам для себя избрал. Бог хочет, чтобы мы делали работу качественно. Но Бог не требует от нас, чтобы мы были карьеристами, чемпионами, отличниками, директорами. acute