Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
05.11.2014 20:58
Ветвь
Galukd
К Галатам 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Можно отпасть от благодати?
Можно,когда надеешся не на живого Христа и дела,которые Он сотворил,а на обряд

1. Если надеешься не на Христа, тогда не можешь и благодать получить. Или так: если надеешься на обряд или дела, не можешь благодать получить и пребывать в благодати. Либо истинно, либо ложно.
2. Если отпали от благодати, значит ее получили, были в ней. Либо истинно, либо ложно.
Если первые две посылки верны (если нет, покажите ошибку, пожалуйста), тогда верен и вывод:
поскольку галаты отпали от благодати, значит они надеялись  на Христа, и они были в благодати. В свою очередь это демонстрирует факт: можно возродиться, получить спасение, стать детьми Божьими, а потом снова отойти от Бооа, потерять спасение, оставить благодать, уйти в мир сатаны и т.д.
Более того скажу по данному эпизоду. В этом же посте Вы упоминали слово контекст (в контексте обличения? увещевания? просьбы? не важно), так вот, те галаты, о которых Вы говорите, что они якобы уповали на  обряд, о них же сказано:
К Галатам 1:1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
К Галатам 1:2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским:
К церквям обращается?
К Галатам 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,

Значит, были в истинном, если переходят к иному?
К Галатам 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
К Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Это те, кто получил Духа.
К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

Это те, которые стали сынами Божьими и облеклись во Христа (кстати, посомтрите др переводы и изучите греч текст этого отрывка: стих 27 начинается словом "потому что" (посмотрите укр). Они стали детьми Божьими, потому что облеклись во Христа, а средством такого облачения (средством, а не причиной), есть крещение; обратите внимание, он не иудеям пишет;  обратите внимание, он говорит "все вы")
К Галатам 4:12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
Это были те, кого Павел называет братьями (они не были иудеями)
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
"Снова", - значит оно уже было прежде, рождение.
К Галатам 5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Это было те, кто имел свободу от Христа, но возвращались в рабство
К Галатам 5:7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
Это были те, кто шел хорошо (хорошее духовное начало), они были в истине , но начали идти против нее.
В главе 6 чуть ли не каждый стих нужно цитировать.

Так может человек быть со Христом, и потом отойти от Него? Ответ очевиден.

Ветвь
типа крещения по вашему учению - которое ошибочно не в том,что Господь может прощать грехи после крещения,как было во второй главе Деяний,а в том,что это единственно возможный вариант и у Господа других путей нет.

Разочарую Вас и сильно: учение пятидесятников и баптистов (и некоторых других евангельских церквей) содержит в себе четкий постулат: единственно возможный вариант прощения грехов - ДО крещения. Если Вы будете такое проповедовать в Вашей церкви, могут быть проблемы. Попробуйте задать несколько вопросов по теме пресвитеру и убедитесь сами. 

Ветвь
Так в чем ересь?
Не вырывайте из контекста всего послания - здесь говорится о невозрожденных людях,которые не вошли в покой Божий,хотя имели все эти перечисленные блага,как и иудеи,бродившие по пустыне сорок лет.[quote][/quote]
Смело. 
К Евреям 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
К Евреям 6:5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
К Евреям 6:6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Назвать невозрожденными тех, кто был просвещен, вкусил небесный дар, стал причастником Духа, принял Слово Божье и надежду на будущее, это, конечно, очень смело.
От чего же они отпали, если были невозрождены?
И какое может быть обновление покаянием, если они не были детьми Божьими?
И что значит, что они "снова" ругаются Ему? не то ли, что был период, когда не ругались?
И при этом Вы говорите о вырванном контексте? 
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua