Ветвь |
Важно только то,на каком основании верующий строит свои отношения с Богом,а не кто как употребляет слово Новый Завет. |
В таком случае зачем тогда было Ваше замечание?!
Ветвь |
Уточните, пожалуйста: книга, глава, стих. |
Это была моя просьба на Ваше утверждение, что разбойник был прощен во время вступления в силу Нового Завета сразу в момент смерти Христа. Вы процитировали Ефес. 3:6-8. Но там нет ничего, что подтверждало бы Ваши слова. Более того, Павел (которому принадлежат эти слова), на момент смерти Иисуса Христа апостолом не был. А другие апостолы были заняты совсем другим делом.
Напомню: я просил показать из Нового Завета, как люди могли знать, что Новый Завет начался со мерти Христа? Если Вы делаете утвержэдения, ссылаясь на Библию, то Библией и подтверждайте, пожалуйста.
(Для полноты картины замечу: впервые повеление данное Христом в Мар. 16:15 (Матф. 28:18,19) через чуть меньше чем 10 дней после вознесения Христа, Деян. 2).
Ветвь |
Не ищите оправдание в Великом поручении для своей идеи - то что Господь берет на Себя грех мира,т.е.всех людей на земле во все времена и во всех народах живущих проповедовал Иоанн Креститель. |
Из Вашей фразы непонятно, о каком "оправдании" моем Вы говорите. Я упоминал отрывок из Матф. 28:18-20 для того, чтобы показать: повеление Христа идти во все народы, проповедовать и делать учениками, крестя их во Имя Отца и Сына и Святого Духа является частью Нового Завета (учения Христа) без которого невозможно заключить завет (договор) с Богом. Я говорил об этом, чтобы показать, что у Вас сувществует своя версия "Нового Завета", укороченная, без того, о чем сказал Иисус в Матф. 28:18-20, ведь Вы Вы же утверждали что завет вступил в силу сразу в момент смерти Христа, а Матиф. 28:118-20 по хронологии находиться на временно расстоянии почти полутора месяцев от Голгофы.
Вот и делайте выводы, что есть ересь (или ошибка), а что библейский факт.
Насчет принятия во время покаяния:
1) приведенная ссылка Рим. 3:21-26 этого в себя не включает, покаяние там даже не упоминается
2) можете показать хоть один пример после дня Пятидесятницы, когда человеку-грешнику были прощены грехи сразу, как только он покаялся?
3) можете показать хоть один стих, где ясно и четко изложено это учение, где прямо об этом говорится?