Galukd |
А о моменте вступления в силу Нового Завета мы говорили не просто в связи с прощением разбойника, а больше в связи с местом крещения в Божьем плане прощения грехом. |
К Евреям 10:9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
К Евреям 10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
К Евреям 10:11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога |
,
К Евреям 10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
К Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. |
К Евреям 10:15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
К Евреям 10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
К Евреям 10:17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
К Евреям 10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. |
Хорошо,если даже по вашему разбойник не смог вступить в Новый завет или договор,то уж Кровь для очищения его грехов все равно действовала и ему не надо было водного крещения.
Galukd |
Кстати, насчет перебивания голеней. Этот аргумент Ваш работает против Вашей точки зрения. Обычно голени переьбивали для того, чтобы человек на кресте скорее умер (смерть наступала в результате удушья, потому что человек не мог опереться на ноги, чтобы привстать и сделать вдох). Так вот, разбойникам голени перебили, а Иисусу нет. На что это указывает? Подумайте. |
Я здесь о том,что разбойник умер после Христа и ему вменилась эта жертва,потому что другой у него не было никакой,а Бог без пролития крови(начиная еще от одежд животных для Адама и Евы и жерртв Авеля и Каина)строго показывает нам - прощения грехов не бывает!А значит и в рай доступ по любому закрыт.